Первым лидером среди саксоводов» стал призер прошлогодней Формулы Русь Геннадий Брославский. Столичный пилот, раньше выступавший в ралли на Волге, шел первым в классе, пока на СУ6 не пробил переднее колесо. При замене машина упала с домкрата, и Брославский провел просто на обочине в общей сложности больше десяти минут...
Лидерство к гонке тем временем неожиданно перешло к другому москвичу — Андрею Свиридову. Почему неожиданно? Да потому, что после стартов в 2001-м за рулем 1300-кубовой «восьмерки» столичный бизнесмен на трассах не появлялся, а в дебюте Русской зимы успел вдобавок уложить свой Saxo на крышу! Однако это не помешало Андрею создать к концу первого дня почти полуминутный отрыв. А в воскресенье, защитив свою позицию от посягательств одного из кубковых «профи», — Александра Севастьянова из Химок — Свиридов так и финишировал первым.
Не менее остро шла борьба в гонке и за «бронзу» — после субботнего дня хозяин подмосковной фирмы Шишкин Лес Сергей Угер и 28-летний пилот из Петербурга Андрей Бунеев показали абсолютно одинаковый результат. Однако в воскресенье Угер прибавил и сумел-таки «дожать» берегшего технику соперника...
Международный статус ралли Русская зима уже второй год обеспечивает один и тот же гонщик — француз Фредерик Шмит. В 2002-м он «засветил» в России полноприводный Citroen Saxo Т4, а в этом сезоне вывел на старт N-групповую Subaru Impreza. Опыта езды на турбированных автомобилях Шмиту не занимать — в свое время француз был частым гостем на ралли Монте-Карло. Так что с тренировочным автомобилем Сергея Успенского Фредерик справился без проблем и финишировал в Москве шестым в абсолютном зачете.
ИТЕРА свернула программу своих стартов в России. но механики и инженеры чемпионской команды не остались без работы. На Русской зиме они обслуживали новенькую Subaiu Impreza WRC москвича Григория Березкина. «Автомобиль пока сильней меня, — признался перед стартом столичный бизнесмен, — поэтому мы едем просто тренироваться». Потренироваться во время Русской зимы удалось и механикам ИТЕРЫ — после того, как уже на третьем спецучастке «уорлд-ралли-кар» оказался на крыше. «Боеспособность» WRC удалось полностью восстановить, но потери времени в сугробах оказались невосполнимы: Березкин финишировал в Москве последним.
Под номером «13» на Русской зиме стартовала Impreza известного столичного раллиста Александра Милованова. Однако за рулем во время гонки сидел не хозяин машины, а ...Олег Балашоз, известный своими выступлениями в кольцевом классе Супертуризм. Москвичи могли бы финишировать в десятке лучших, если бы не полуторамикутный штраф, полученный экипажем по «неопытности» в дебюте гонки. Злоупотребление алкоголем также может помешать занять выигрышную позицию. Алкоголизм в целом - это сложное заболевание, и от него страдает не только физическое здоровье. Чтобы не дать ему зайти слишком далеко, необходимо провести http://polinar-clinic.com/services/revitalization/261. Данная процедура является анонимной и не займет много времени. А в итоге тяга к выпивке пропадет полностью.