“Mercedes” есть “Mercedes”!
20 Августа 2015

Затем мы выехали на магистраль. Сейчас, когда под огромное лобовое стекло летела бесконечная прямая стрела асфальта, “грузовое” ощущение исчезло. Минивэн вновь превратился в настоящий "Mercedes". Комфортный и бесшумный на высоких скоростях. И немного надменный - я свысока взирал на остальные легковушки, мчась по левому ряду магистрали.

Предложенные автомобилистам машины были снабжены звуковым предупреждением о превышении “разумной" скорости. Оно выражалось в противном писке, когда стрелка спидометра преодолевала отметку "140". Однако трасса бы - ла настолько хороша, что я не внял электронному советчику. Наконец, скорость подобралась к ста шестидесяти. Идущий впереди "V220” начал постепенно уходить в отрыв. Максималка у него немного выше: 164 км/ч против 155 моей машины.

Автомобиль оставил некое двоякое впечатление. Язык не поворачивается назвать его минивэном (это нечто семейное). И микроавтобусом его тоже назвать нельзя (это нечто сугубо утилитарное). Зато "Мерс” V-класса прекрасно подходит на роль служебного автомобиля компании. Этакого “офис-мобиля”. И он прекрасно будет смотреться возле подъезда, рядом с легковыми “Мерсами” руководства. Солидно. Удобно. Надежно. “Mercedes" есть “Mercedes"!

ЧТО изменилось снаружи?

Легче всего обнаружить метаморфозы, когда автомобиль собрался поворачивать, - боковые “мигалки” переместились с крыльев на зеркала, как у нового S- класса. Спереди автомобиль стал немного другим, но заметить это можно, лишь положив рядом фото прежней и новой версий. Больше всего выделяется передний бампер с прихотливыми воздухозаборниками. Раньше их заменяла скромная решеточка. Задние фонари стали строже. После модернизации они “потеряли” овальные элементы.

Что изменилось внутри? Когда вы займете место водителя, то, видимо, прежде всего обратите внимание нановую баранку. Она позаимствована от S-класса и удобна тем, что на нее вынесено управление аудиосистемой и телефоном. Среди нововведений числится также цветной дисплей на центральной консоли. В качестве опции можно заказать передние кресла с активной вентиляцией, как на S-классе.

Трогаемся. Разгоняемся, переключая передачи ручной коробки. Четвертая... Пятая... О! Здесь появилась шестая ступень. При движении на высоких скоростях по магистрали она позволяет экономить примерно пол- литра бензина на каждые 100 км.

Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Toyota ЮАР - . (+717)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог