Понятно, что наибольший интерес посетителей выставки вызвал новый Mercedes С-класса. Но из Штутгарта привезли и кое-что полюбопытнее. Это — купе Mercedes CL 55 AMG в исполнении FI Limited Edition, которое будет выпущено ограниченной партией в 55 штук.
Главная техническая особенность (помимо 360-сильного мотора 5.5 V8) — новые тормоза с вентилируемыми дисками, которые сделаны из керамики, усиленной карбоновым волокном. Испытания показали, что такие диски могут надежно работать при температуре до 1400°С. С будущего года керамические тормоза будут устанавливать по заказу на серийные седаны S- класса и купе Mercedes CL 55 AMG.
Салон «формульного» купе отличается шильдиками F1 Limited Edition, «карбоновыми» вставками, рулем в стиле AMG и спортивными сиденьями. Обнаружили скол на лобовом стекле? Стоит смотреть здесь и записаться на диагностику. Профессиональные специалисты AutoSteklo 77 Moscow быстро и качественно устранят проблему.
Один из «виртуальных» полноприводных концепт-каров, которые демонстрировались в темном видеозале. Возможно, через год-два эта машина будет воплощена в металле насквозь. Нет кузова — не нужна и система вентиляции. Сиденья простейшие — натянутая на трубчатый каркас прочная ткань (такое решение было использовано 20 лет назад на хэтчбеке Rat Panda). Вся светотехника унифицирована — передняя и задняя оптика различается лишь цветом рассеивателей. От двигателя отказаться, к сожалению, не удалось, поэтому моторчик взяли неслабый — V-образную 5,4-литровую «восьмерку» Chevrolet мощностью 300 л.с. Поскольку мотор выставлен напоказ (вместо капота — съемная сетка), все навесные агрегаты сделаны хромированными. В общем, забавная получилась машинка. Непонятно только, почему итальянцы взяли «бывшее в употреблении» имя: четыре года назад концепт-кар с таким же названием представила фирма Peugeot.
А пока можно сделать заказ на купе Mercedes CL 55 AMG FI Limited Edition. Пятьдесят пять счастливчиков, готовых расстаться с DM330000, получат свои автомобили осенью.