Механизм выключения сцепления
23 Июля 2015

Сцепление регулируют винтом 3, положение которого фиксируется контргайкой. Так как трение в червячном механизме больше, чем в рычажном, то для выключения сцепления с помощью рычажного механизма требуется меньшая сила. Кроме того, из-за попадания пыли и грязи возможно заклинивание червяка, особенно на кроссовых мотоциклах. Рычажный механизм в этом отношении более надежен. Поэтому в последнее время в большинстве случаев применяют рычажный механизм выключения сцепления.

Надежные детали всегда обращают на себя больше внимания. Широкий ассортимент запчастей для тяжелой техники на http://kfk.net.ua/howo позволит вам подобрать нужную. Работая с проверенными поставщиками, вы обеспечиваете безопасность авто на трассе.

При переключении передач водитель, нажимая на ножную педаль, поворачивает вал 3 механизма переключения коробки передач. Вместе с валом поворачивается рычаг 4, соединенный с ним при помощи мелких шлицев. На торцовой поверхности рычага 4 сделано углубление, в которое входит ролик 5 рычага 6 блокировки сцепления.

При повертывании рычага ролик выходит из углубления, а ры чаг 6 поворачивается на некоторый угол относительно оси вращения. При этом другой, вильчатый конец рычага давит на кольцевой бурт ползуна 9 и перемещает его влево. Через регулировочный винт 8, шарик и штоки 10 и 2 давление передается на нажимной диск 1 сцепления и ведущие и ведомые диски освобождаются от давления нажимныхпружин. Один конец рычага 7 через шарик упирается в рычаг 6, другой конец рычага соединен тросом с ручным рычагом управления сцеплением, расположенным на руле мотоцикла. Посредством троса повертывают рычаг 7, конец которого давит на плечо рычага 6 и повертывает его относительно оси. При этом, как и в первом случае, вильчатый конец рычага 6 передвигает ползун 9, штоки 10 и 2 и нажимной диск 1.

Пользоваться ручным рычагом управления сцепления неоохо- димо только при трогании с места. Вовремя переключения передач на ходу водитель переключает передачи не пользуясь ручным рычагом сцепления, нажимая ногой на педаль переключения передач. Однако и при трогании с места можно не пользоваться рычагом сцепления; для этого необходимо плавно отпустить педаль переключения пере дач.

Назначением классификация коробок передач.

2. Для гоночных мотоциклов этого типа особенно важно иметь максимальное ускорение (приемистость). При большом числе ступеней в коробке передач облегчается переход с низшей передачи на высшую с меньшей потерей скорости, а следовательно, обеспечивается более быстрый разгон до максимальной скорости.

Дарья

Поделиться ссылкой
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог