Механические трансмиссии
21 Октября 2015

Вместе с тем, механические трансмиссии с приводами, на которые непосредственно воздействует водитель, не обеспечивают такого же удобства управления автомобилем, как это достигается с помощью трансмиссии, выполненных с полуавтоматическим или полностью автоматическим управлением. По этой причине ряд ведущих автомобилестроительных фирм с целью повышения конкурентоспособности выпускаемых ими автомобилей интенсифицировали в последние годы разработки полуавтоматических и автоматизированных трансмиссий на базе механических ступенчатых коробок передач и фрикционных сцеплении. В таких трансмиссиях сохраняются указанные выше достоинства обычных механических трансмиссий и, вместе с тем обеспечивается существенное облегчение и упрощение действий водителя.

В состав как полуавтоматической, так и автоматизированной механической трансмиссии обязательно должны входить исполнительные сервоустройства, воздействующие на приводы сцепления и коробки передач, а для приведения их в действие автомобиль должен быть оборудован тем или иным источником энергии. При этом желательно, чтобы в качестве источника энергии сервоустройств управления трансмиссией можно было использовать уже имеющиеся в автомобиле источники энергии, применяемые для приведения в действие каких-либо иных его агрегатов. Такой принцип работы как у грузовых авто, так и у газелей. Что касается Газели, то в последнее время она все больше набирает популярность. Несмотря на свою сравнительную компактность, она удобна и незаменима при переездах. Покупать такое авто лучше официальных дилеров http://gaz.tempavto-k.ru/, ведь так вы получите сервисное обслуживание высокого уровня, гарантийную поддержку от производителя и наличие оригинальных запчастей при покупке.

Это условие достаточно просто реализуется в полуавтоматических и автоматизированных механических трансмиссиях, предназначенных для оборудования грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности, а также автобусов. Объясняется это тем, что в указанных' транспортных средствах обычно применяется пневматический привод тормозов, и для обеспечения его функционирования транспортное средство содержит пневматическую энергосистему, имеющую в своем составе воздушный компрессор и ресивер. Данная пневмосистема может быть использована и в качестве энергоисгочника для приведения в действие сервомеханизмов управления трансмиссией, силовые элементы которых выполнены в виде пневматических цилиндров с клапанными механизмами, имеющими механический либо гидравлический привод, или привод от электромагнитов.

Алина

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Toyota ЮАР - . (+786)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог