Маттиас Кале вновь приглашен выступить за рулем заводской Skoda Octavia WRC на августовском Rally Deutschland. В минувшем году немец был вынужден сойти из- за отказа мотора. Также Кале становится официальным тест-пилотом команды вместе с Кеннетом Эрикссоном и перспективным чехом Яном Копецки.
Через три недели после финиша ралли Монте-Карло изменился состав призеров молодежного зачета. Второго места был лишен финн Кости Катаямяки — техническая экспертиза подтвердила, что цилиндры задних тормозных суппортов Algon его Volkswagen Polo оказались меньшего диаметра, чем это оговорено в правилах. Причем похоже, что ошибка допущена не командой, а готовившим «клиентский» автомобиль отделением Volkswagen Motorsport. В связи с этим сразу вспоминается скандал с лишением призового места в российском кольцевом чемпионате прошлого года Александра Львова.
Идея использовать единый корабль для перемещения имущества команд между «заокеанскими» этапами оказалась окончательно похороненной из-за отказа Peugeot и Citroen пользоваться таким кораблем. Проблема в том, что часть коллективов уже успела распродать «технички», которые должны были стать ненужным балластом при совместных транспортировках.
ФИА наказала пять участников молодежного чемпионата мира, которые не прибыли на первый этап серии в Монте-Карло. Ни одно из объяснений не признано убедительным, и все пятеро «прогульщиков» были исключены из чемпионата этого года. Возможно, будут применены и более суровые санкции — например, запрет на выступление в ралли уровня мирового чемпионата в ближайшие два года.