Масляные насосы
9 Июля 2015

Примером плунжерного насоса может служить масляный насос двигателя «Триумф» с рабочим объемом 500 см3. Ось одной из распределительных шестерен заканчивается эксцентриковым шипом. Шип входит в отверстие сухаря 2, расположенного в выемках двух плунжеров — нагнетательного 3 и откачивающего 4. Плунжеры плотно пригнаны к цилиндрическим отверстиям корпуса 5 насоса, который крепится к картеру двумя болтами 6.

Двигаясь вверх, каждый из плунжеров освобождает в корпусе пространство (камеры 9 и 10), которое заполняется маслом, поступающим в нагнетательную секцию из масляного бака, а в откачивающую — из картера. При этом шарики клапанов плотно прижаты к своим седлам пружинами.

Двигаясь вниз, концы плунжеров сначала закрывают входные отверстия 11 и 12у а затем сжимают масло в камерах 9 и 10. Под давлением масла шарики клапанов 7 и 8 отходят от седел, сжимая пружины, и масло через клапаны поступает в нагнетательную и откачивающую магистрали.

Во время следующего хода плунжеров вверх давление масла падает, пружины закрывают клапаны и процесс повторяется.

Соблюдение последовательности позволяет транспорту работать слаженно. В этом также немалую роль играет и помощь http://bmk-auto.ru/. Специалисты своевременно и качественно произведут диагностику вашего авто, а также произведут необходимые ремонтные работы. Для этого будет использовано только современное оборудование. Квалифицированные мастера гарантируют вам надежный результат работ.

Диаметр плунжера откачивающей магистрали значительно больше диаметра плунжера нагнетательной магистрали, поэтому производительность откачивающей секции в 2—4 раза выше производительности нагнетательной секции. Более высокая производительность нагнетательной секции необходима потому, что отработанное масло представляет собой эмульсию или пену, насыщенную воздухом и занимающую значительно больший объем, чем свежее масло, поступающее из масляного бака.

В цилиндрической расточке 1 корпуса 2 эксцентрично вращается ротор 3. В пазу ротора, расположенного в его диаметральной плоскости, помещаются лопасти 4, имеющие возможность передвигаться на некоторую величину вдоль паза. Пружина 5 заставляет лопасти прижиматься к поверхности расточки корпуса.

При вращении ротора масло засасывается в пространство между корпусом, ротором и одной из лопастей. Эта порция масла отделяется от входного отверстия 6 второй лопастью, затем перегоняется дальше по направлению вращения ротора и, наконец, выталкивается в выходное отверстие, соединенное с нагнетательной магистралью системы смазки.

В современных мотоциклетных двигателях наиболее распространены шестеренчатые масляные насосы.

Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Toyota ЮАР - . (+786)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог