На машинах Maserati выиграны десятки Гран при Формулы-1, сотни других гонок. В разные времена на них ездили знаменитые Альберто Аскари и Джиджи Виллорези, «великий неудачник» Стерлинг Мосс и просто великий Хуан Мануэль Фанхио, который в 1957 году стал чемпионом мира в Ф-1 на Maserati 250 F. Именно благодаря спортивным успехам дорожные автомобили Maserati пользовались неизменным спросом у знающих покупателей. И хотя компания много лет назад прекратила участие в гонках, былая слава не померкла и по сей день.
Сегодня в производственной программе компании Maserati четыре основных дорожных модели: двух дверное купе 222, четырехдверный седан 430, кабриолет Spyder iE и последняя, наиболее мощная и дорогая — Shamal.
Современные Maserati относятся к тому же сектору рынка, что и немецкие автомобили Porsche, они близки по техническим характеристикам , по цене и имеют примерно одинаковый круг покупателей. Средний покупатель такой машины за редким исключением человек не слишком молодой, всегда весьма состоятельный и, как правило, считающий себя отличным водителем. Кроме того, спортивный автомобиль такого класса приобретают, что называется, для души, а не для поездок по магазинам: для хозяйственных нужд в семье обычно есть другая машина. Чаще всего счастливый обладатель такого сокровища тщательно ухаживает за своим «железным конем», изредка появляется с ним на людях, с удовлетворением отмечая завистливые взгляды, ну, а если хватает пороха, иногда отправляется за город оттянуться. Вот тут-то он действительно понимает, что не зря выложил больше ста тысяч долларов...