Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/hkdkest6/data/www/38a.ru/application/models/commentsmodel.php on line 180
 Марка Suzuki




Марка Suzuki
3 Ноября 2015
Теги: авто

Общение с владельцами и специалистами сервиса приводит к мысли, что SX4 — автомобиль «на грани». Еще чуть-чуть, и расход топлива превысит все мыслимые пределы. Совсем немного, и даже для спокойного движения степень недостаточной поворачиваемости окажется пугающей. Цены на обслуживание и ремонт — тоже на верхней планке. Многие операции по ремонту двигателя на SX4 требуют его полного снятия, а это — и затраты, и время.

Тепловой режим у SX4 также на грани. В жаркую погоду стоит как следует поднажать — и температура масла по бортовому компьютеру переходит за 140 градусов. Это еще не криминал, но такая особенность заставляет быть внимательным. А еще — предъявляет повышенные требовании к качеству моторного масла. Для настоящих автолюбителей создаются специальные форумы, на которых можно получить помощь в ремонте автомобиля, советы по эксплуатации, да и просто пообщаться. Так для автовладельцев Suzuki это http://suzuki-nn.org. Для участников клуба доступны программы привилегированного обслуживания автотехники у официальных дилеров в Нижнем Новгороде, а также скидки на работы, запасные части и аксессуары. Здесь можно не только пообщаться на автомобильные темы, но и найти новых друзей и единомышленников.

Евгения, владелица представленного в этом тесте SX4, как-то установила на него тюнинговый бампер и решетку радиатора фирмы Abt. Условия охлаждения двигателя при этом изменились совсем немного, но этого оказалось достаточно, чтобы на высоких скоростях мотор стал перегреваться. Пришлось вернуться к стандарту, тем более что перегрев мотора SX4 приводит к поистине трагическим последствиям. Сложная по форме головка цилиндров, цельной деталью накрывающая V-образный мотор, при этом коробится или трескается. И то, и другое — одинаковое зло, ремонт ее сложен, шансов найти «голову» на разборке немного, а новая стоит более $2000.

Также Евгения поделилась и интересным опытом чип-тюнинга своего SX4. Испробовав тюнинговые программы Superchips и G-chips, она вернулась к стандартным настройкам. По ее мнению, получаемая в обоих вариантах мизерная прибавка мощности не идет ни в какое сравнение с ростом и без того немаленького расхода топлива.

Алина

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог