Святки испокон веков ассоциировались с отрадным для христиан событием и обставлялись соответствующим образом. Не последнее место в череде праздничных обрядов занимали так называемые святочные рассказы, традиционно повествующие о происшествиях иногда полумифических, но всегда приятных Именно такого рода представление организовало АО ЛОГОВАЗ, открывшее в канун Нового года в московском Манеже собственный автосалон, допустить саму возможность которого еще год назад могли только писатели-фантасты. Великолепное о^юрмление, презентация с шампанским, Жванецким и представителями высшей власти, отпечатанный в Германии каталоги, конечно, прекрасные автомобили — ну чем не рождественский подарок?
ЛОГОВАЗ среди автоторговцев на сегодняшний день выглядит очень мощно. Надо сказать, и ранее позиции компании, уже представлявшей на российском рынке помимо АвтоВАЗа интересы Mercedes-Benz и Volvo, были предпочтительнее, чем у конкурентов, имеющих даже тот же товар. Теперь же, существенно расширив сферу влияния за счет японских и американских машин, продажей которых займутся новые автономные образования АО, компания может выйти на качественно новый уровень, сравнимый с мировым. Основной расчет сегодня делается на состоятельную публику, что вполне обосновано сложившейся конъюнктурой — в структуре спроса на иномарки еще несколько лет явно будут доминировать дорогие модели. Неудивительно, что именно они заняли львиную долю места в Манеже.