FIAT
О малыше Rat Panda в Италии сложено не меньше анекдотов, чем у нас про горбатый Запорожец: у машины плоские панели кузова, плоские лобовые стекла, «открытая» горловина бензобака, кнопки вместо наружных ручек дверей, примитивная панель приборов, простейшие сиденья с натянутой на трубчатый каркас тканью... И все же 20-летний юбилей Панды встречает вся Италия: с 1980 года выпущено более 4 млн машин, львиная доля которых эксплуатируется в Италии. Долгое время Panda выпускалась по лицензии в Испании — то был Seat Marbella. И до сих пор Panda остается единственным в своем классе автомобилем, который имеет полноприводную модификацию. На снимке — первый макет машины, сделанный в 1977 году.
Daewoo Smart
За первые пять месяцев текущего года в Италии было продано 13700 Смартов! Поддержать интерес покупателей к малышу был призван Smart в исполнении Torino 2000.
Renault
Шеф-дизайнер Renault Патрик Ле-Кеман привез в Линготто свои лучшие работы последних лет — концепт-кары Argos (1994), Ludo (1994), Pangea (1997), Vel Satis (1998) и Koleos (2000). Кстати, все эти концепт- кары были построены итальянской кузовной фирмой G-Studio.