Максимальная скорость
8 Июля 2015

Определение максимальной скорости из графиков мощностного баланса и тяговой характеристики мотоцикла изложено выше.

Максимальная скорость мотоцикла зависит от ряда его технических и конструктивных факторов. Основными факторами, влияющими на величину максимальной скорости, являются мощность Ne двигателя и фактор обтекаемости мотоцикла W = KF. Чем больше мощность, тем выше скорость при всех равных условиях. Чем меньше фактор обтекаемости, тем выше скорость при одной и той же мощности двигателя.

Знание этих особенностей, позволяет найти баланс в настройках. Баланс в жизни вам поможет найти http://www.renatibragimov.ru, с творчеством которого вы сможете ознакомится на сайте. Разнообразие звукового ряда позволит подобрать интересующий и успокаивающий вас мотив. Музыка на сайте наполнена смыслом и поможет найти гармонию с собой.

Для гоночных мотоциклов особенно важно уменьшить W, так как затрачиваемая мощность на сопротивление воздуха возрастает пропорционально кубу скорости и на высоких скоростях достигает большой величины.

Влияние различных факторов на достижение максимальных скоростей подробно изложено в главе XXI.

Практически при дорожных испытаниях максимальную скорость определяют на высшей передаче путем прохождения с хода однокилометрового горизонтального участка асфальтированной или бетонированной дороги. Время прохождения проверяют не менее чем по двум секундомерам. Максимальную скорость подсчитывают с учетом среднего времени прохождения участка в обоих направлениях.

Методика определения максимальной скорости при проведении испытаний установлена ГОСТом 6253-52 «Методы типовых дорожных испытаний»,

Путь разгона определяют графически, путем построения кривой времени разгона. Площадь, ограниченная отрезком кривои, ординатами скоростей Vi и и осью абсцисс, выражает в определенном масштабе путь разгона от скорости v1 до скорости .

Графики обычно строят в таких масштабах: 1 мм соответствует 0,25 сек. и 1 км/час, 1 мм2 соответствует 0,25 м.

Как было отмечено выше, этот способ содержит ряд погрешностей и его можно использовать только для приближенного определения приемистости проектируемого мотоцикла.

Приемистость мотоцикла рекомендуется определять непосредственно при дорожных испытаниях.

Во время дорожных испытаний время и путь разгона узнают по прибору, фиксирующему путь, время и скорость.

Прибор, укрепленный к раме мотоцикла, состоит из приводного колеса 1, вращение которого передается через гибкий вал 2 к самопишущему аппарату 3, который крепят обычно на топливном баке мотоцикла. Аппарат регистрирует путь, проходимый мотоциклом за определенный отрезок времени.



Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог