Максимальная скорость
8 Июля 2015

Определение максимальной скорости из графиков мощностного баланса и тяговой характеристики мотоцикла изложено выше.

Максимальная скорость мотоцикла зависит от ряда его технических и конструктивных факторов. Основными факторами, влияющими на величину максимальной скорости, являются мощность Ne двигателя и фактор обтекаемости мотоцикла W = KF. Чем больше мощность, тем выше скорость при всех равных условиях. Чем меньше фактор обтекаемости, тем выше скорость при одной и той же мощности двигателя.

Знание этих особенностей, позволяет найти баланс в настройках. Баланс в жизни вам поможет найти http://www.renatibragimov.ru, с творчеством которого вы сможете ознакомится на сайте. Разнообразие звукового ряда позволит подобрать интересующий и успокаивающий вас мотив. Музыка на сайте наполнена смыслом и поможет найти гармонию с собой.

Для гоночных мотоциклов особенно важно уменьшить W, так как затрачиваемая мощность на сопротивление воздуха возрастает пропорционально кубу скорости и на высоких скоростях достигает большой величины.

Влияние различных факторов на достижение максимальных скоростей подробно изложено в главе XXI.

Практически при дорожных испытаниях максимальную скорость определяют на высшей передаче путем прохождения с хода однокилометрового горизонтального участка асфальтированной или бетонированной дороги. Время прохождения проверяют не менее чем по двум секундомерам. Максимальную скорость подсчитывают с учетом среднего времени прохождения участка в обоих направлениях.

Методика определения максимальной скорости при проведении испытаний установлена ГОСТом 6253-52 «Методы типовых дорожных испытаний»,

Путь разгона определяют графически, путем построения кривой времени разгона. Площадь, ограниченная отрезком кривои, ординатами скоростей Vi и и осью абсцисс, выражает в определенном масштабе путь разгона от скорости v1 до скорости .

Графики обычно строят в таких масштабах: 1 мм соответствует 0,25 сек. и 1 км/час, 1 мм2 соответствует 0,25 м.

Как было отмечено выше, этот способ содержит ряд погрешностей и его можно использовать только для приближенного определения приемистости проектируемого мотоцикла.

Приемистость мотоцикла рекомендуется определять непосредственно при дорожных испытаниях.

Во время дорожных испытаний время и путь разгона узнают по прибору, фиксирующему путь, время и скорость.

Прибор, укрепленный к раме мотоцикла, состоит из приводного колеса 1, вращение которого передается через гибкий вал 2 к самопишущему аппарату 3, который крепят обычно на топливном баке мотоцикла. Аппарат регистрирует путь, проходимый мотоциклом за определенный отрезок времени.



Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Toyota ЮАР - . (+783)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог