Магнето
27 Октября 2015

Магнето крепится на специальной площадке с левой стороны мотора и приводится в движение от валика водяной помпы, вращающейся в полтора раза быстрее коленчатого вала двигателя и в направлении, обратном направлению вращения коленчатого вала.

 Смазка магнето производится только лишь через каждые 50 000—70 000 км. Поэтому достаточно производить смазку при капитальном ремонте двигателя.

Установка магнето производится следующим образом: вращая за рукоятку коленчатый вал двигателя, устанавливают поршень первого цилиндра (считая от радиатора) в верхнюю мертвую точку при процессе сжатия. Затем вращают якорь магнето (предварительно разъединив вал якоря от вала водяной помпы, сняв крышку распределителя и крышку прерывателя) в направлении вращения магнето до тех пор, пока уголек или электрод, подводящий ток к распределителю, не подойдет к переднему концу сегмента.

 После этого ставят рычаг опережения магнето в положение «полного запаздывания искры» и, вращая за вал якоря магнето в направлении вращения магнето, следят за началом расхождения контактов прерывателя. В положении начала момента расхождения контактов прерывателя соединяют муфтой вал якоря магнето с валом водяной помпы.


Алина

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Toyota ЮАР - . (+786)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог