Магнето
27 Октября 2015

Магнето крепится на специальной площадке с левой стороны мотора и приводится в движение от валика водяной помпы, вращающейся в полтора раза быстрее коленчатого вала двигателя и в направлении, обратном направлению вращения коленчатого вала.

 Смазка магнето производится только лишь через каждые 50 000—70 000 км. Поэтому достаточно производить смазку при капитальном ремонте двигателя.

Установка магнето производится следующим образом: вращая за рукоятку коленчатый вал двигателя, устанавливают поршень первого цилиндра (считая от радиатора) в верхнюю мертвую точку при процессе сжатия. Затем вращают якорь магнето (предварительно разъединив вал якоря от вала водяной помпы, сняв крышку распределителя и крышку прерывателя) в направлении вращения магнето до тех пор, пока уголек или электрод, подводящий ток к распределителю, не подойдет к переднему концу сегмента.

 После этого ставят рычаг опережения магнето в положение «полного запаздывания искры» и, вращая за вал якоря магнето в направлении вращения магнето, следят за началом расхождения контактов прерывателя. В положении начала момента расхождения контактов прерывателя соединяют муфтой вал якоря магнето с валом водяной помпы.


Алина

Комментарии
Оставить свой комментарий
Обновить изображение
Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены.
Обсудить на форуме
Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Порт Байкал (путеводитель)... - 00:21, 13 Августа 2016
Самуи (Путеводитель)... - 01:57, 23 Октября 2015
Автошоу в Киеве 2012... - 10:27, 17 Сентября 2012

Автофирмы Иркутска







Весь каталог