Магнето крепится на специальной площадке с левой стороны мотора и приводится в движение от валика водяной помпы, вращающейся в полтора раза быстрее коленчатого вала двигателя и в направлении, обратном направлению вращения коленчатого вала.
Смазка магнето производится только лишь через каждые 50 000—70 000 км. Поэтому достаточно производить смазку при капитальном ремонте двигателя.
Установка магнето производится следующим образом: вращая за рукоятку коленчатый вал двигателя, устанавливают поршень первого цилиндра (считая от радиатора) в верхнюю мертвую точку при процессе сжатия. Затем вращают якорь магнето (предварительно разъединив вал якоря от вала водяной помпы, сняв крышку распределителя и крышку прерывателя) в направлении вращения магнето до тех пор, пока уголек или электрод, подводящий ток к распределителю, не подойдет к переднему концу сегмента.
После этого ставят рычаг опережения магнето в положение «полного запаздывания искры» и, вращая за вал якоря магнето в направлении вращения магнето, следят за началом расхождения контактов прерывателя. В положении начала момента расхождения контактов прерывателя соединяют муфтой вал якоря магнето с валом водяной помпы.