ЛуАЗ-13021-04, выпущенный в 1995 г„ предназначался для перевозки рабочих бригад, в его двойной кабине имелось 4 места плюс укороченный грузовой кузов грузоподъемностью 250 кг. Развозной фургон ЛуАЗ-13021-07 — он появился в 1997 г. — имел удлиненный кузов с алюминиевыми бортами, короб из стеклопластика и металлическую заднюю дверь. ЛуАЗ-13021-08 создавался как санитарный автомобиль для обслуживания жителей сельских районов. Его кузов увеличили на 600 мм для размещения лежачего места; соответственно, больше стал задний свес; среди других особенностей этой машины — верхняя часть кузова, изготовленная из стеклопластика, и четыре двери: одна слева, две справа и одна задняя.
В конце 90-х годов ЛуАЗ представил модель 1302 Foros, без верха, оснащенную стабилизатором поперечной устойчивости и предназначавшуюся исключительно для рынка «дюнных багги». Под капотом стоял итальянский 4-цилиндровый дизель Lombardini LDW 1404 объемом 1372 см3 и мощностью 37 л. с. Однако всех этих новшеств оказалось недостаточно для выживания маленького внедорожника, и к 2002 г. модель ЛуАЗ-1302 была снята с производства.
Прилагались усилия к налаживанию широкомасштабного выпуска спроектированной на закате советской эры модели 1301, но они не принесли результата, несмотря на разнообразные попытки пробудить к автомобилю интерес. В 2006 г. от проекта отказались окончательно.