Похожую перегрузку испытываешь в реактивных самолетах, когда после посадки пилот переключает двигатели на реверс. “Lotus Omega" снабжен гигантскими дисковыми тормозами с АБС, очень похожими на те, которые раньше применялись на болидах “Формулы I”. Поэтому цикл, состоящий из разгона с места до 200 км/ч и последующего торможения до полной остановки, “Omega Lotus" проделывает быстрее, чем “Ferrari Tbstarossa”. Выигрыш достигается именно за счет сверхмощных тормозов. Разгонная динамика тоже впечатляет: ускорение с места до 100 км/ч занимает пять секунд. Первоклассный показатель для времен, когда выпускался “Lotus Omega".
Сегодня показатели изменились, однако неизменным осталось грамотное управление авто. Которому вас могут научить вАвтомобиль производился с 1991 по 1994 годы в Великобритании на легендарной фирме "Lotus". Основой служил серийный седан “Omega 3000GSi”. Такой автомобиль разбирался буквально по косточкам, а затем вручную собирался в соответствии со стандартами и технологиями "Lotus”. Опелевская рядная "шестерка" преображалась в монстра мощностью 377 л.с. Столь высокого показателя английским инженерам удалось добиться благодаря увеличению рабочего объема до 3,6 л и установке сдвоенного турбонаддува “Garett”. С помощью, как выражался сам производитель, “легкой доводки" планку мощности можно было поднять до 550 сил... В распоряжении “Opel" просто не было подходящей КПП, способной пропускать сквозь себя такую мощь. Поэтому для “Lotus Omega” была позаимствована 6-скоростная коробка от 405- сильного “Chevrolet Corvette ZR-1”. Как вы уже, наверное, поняли, автомобиль получил суперкаровскую ходовую часть, которая мало что общего имеет с серийной “Omega”. Всего было выпущено 1.100 “Opel Lotus Omega” (из них 440 с правым рулем, которые продавались под именем “Vauxhall Lotus Carlton”). Все автомобили имели только один цвет: темный, практически черный перламутр с едва видимым зеленым оттенком, который проявляется только под прямыми солнечными лучами. Эта изменчивая эмаль придает автомобилю некую таинственность...
Пожалуй, наименьшие метаморфозы претерпел салон. От стандартного он отличается разве что спортивными передними креслами, улучшенной отделкой и... размеченным до отметки “300" спидометром (максимальная скорость автомобиля достигает 282 км/ч). При всем своем безумии “Lotus Omega" весьма практичный автомобиль. У него большой багажник и просторный интерьер. Мы вчетвером с полным комфортом катились по старинным улочкам Хельсинки. Только на булыжной мостовой, когда чугунно-твердая подвеска принималась сотрясать весь автомобиль, вспоминалось, что мы едем в настоящем суперкаре.