Клапанов на каждый цилиндр полагается пять штук, — три на впуск, два на выпуск, — и управляют ими две пары верхнерасположенных распределительных валов. Блок цилиндров — алюминиевый, головки — из специального сплава, а шатуны, как им и полагается, стальные. Специально для тех, кому пяти с половиной сотен сил «маловато будет», выпускается вариант с повышенной степенью сжатия (8,0:1 вместо 7,5:1), отдающий уже не по 160, а по 175 «лошадей» с каждого литра рабочего объема, — всего, стало быть, это будет 611. Соответственно выше и рабочие обороты, и момент. Обе версии комплектуются совершенно одинаковыми коробками передач, имеющими 6 диапазонов, не считая заднего хода. Модель с более мощным двигателем называется ЕВ 110 Supersport; она не только мощнее, но и легче базовой, поскольку лишена кое-какот го оборудования (в частности, отсутствуют кондиционер и стереосистема, а взамен штатных сидений с электрической регулировкой установлены облегченные гоночные с четырьмя точками крепления ремней безопасности). Если автомобиль внезапно заглохнет в самом неожиданном месте, всегда можно рассчитывать на помощь специалистов Evakran здесь. В считанные минуты они приедут на место ЧП и доставят ваш автомобиль на станцию техобслуживания или в любое другое место.
Машина полноприводная, и подвеска всех колес выполнена независимой. Рулевое устройство — пара «шестерня-рейка», с сервоусилителем; тормоза — дисковые гидравлические, с АБС. Весит автомобиль 1620 кг в «нормальном» (то есть дорожном) исполнении GT и 1570 кг — в версии Supersport. Разница в массе обуславливает расхождения динамических характеристик: если ЕВ 110 GTразгоняется с места до 100 км/ч за 3,46 с и имеет максимальную скорость на VI передаче 342 км/ч, то для ЕВ 110 Supersport эти показатели составляют соответственно 3,26 с и 355 км/ч. Почувствуйте, как говорится, разницу. Признаемся честно: нам самим покамест эту разницу прочувствовать не довелось, — ну нет у нас на всю Россию ни одного экземпляра BugattiEB 110, нет, и все тут!..