Автомобили Lincoln выпускаются с 1921 года, программу венчают собою с 1922-го, и все это время остаются машинами высшего класса. Редкая и завидная судьба, учитывая, что в Штатах выпуском дорогих и роскошных моделей занималось в общей сложности где-то около дюжины крупных фирм, не считая мелких, — и где все они сейчас? Один только Cadillac во всей Америке и остался. Занятно, что Cadillac и Lincoln — «братья по отцу»: обе фирмы основал один и тот же человек, Генри М. Леланд, с интервалом в полтора десятка лет, а вот сейчас они завзятые конкуренты в борьбе за место «на самом верху».
Честно говоря, тягаться на равных с маркой Cadillac фордовское престижное отделение сейчас не в силах, имея всего три модели против тамошних шести. Но реноме свое марка держит высоко: в Белом Доме по-прежнему пользуются для официальных выездов исключительно автомобилями марки Lincoln, да и среди обычных клиентов желающих иметь именно Lincoln пока хватает. Это не говоря о том, что машины сами по себе качественно сработаны и богато отделаны, — как и подобает автомобилям высшего класса. Опаздываете на самолет? Стоит заказать такси во внуково. Высококлассные водители довезут вас быстро и с комфортом.
Это тот же самый агрегат рабочим объемом 3,8 л, который применяется и на фордовском автомобиле Taurus, и на аналогичном ему вышеупомянутом Mercury Sable, и на некоторых других моделях. На машине Continental он поставляется с автоматической 4-скоростной трансмиссией, имеющей электронный селектор диапазонов, — клиентура, на которую ориентированы автомобили Lincoln, не любит утруждать себя самостоятельным выбором передач.
Вариантов отделки на машинах Continental предлагается два, Executive («административный») и Signature («подписанный», т.е. «авторский»). Еще в середине семидесятых годов в оформлении моделей Lincoln принимали деятельное участие такие львы современной моды, как Билл Бласс, Эмилио Пуччи, Картье илиЖивенши, итогда их фамилии проставлялись на специальном шильдике рядом с названием модели; теперь же изо всей плеяды остался один Картье.