“Lincoln” боится грязи
27 Декабря 2015
Теги: авто

Вначале немного истории. Мы будем говорить о “Mark V", появившихся в 1992 году, и Town Саг”, вышедших в свет в 1991- м. В этот период была проведена кардинальная модернизация моделей. Во-первых, появились знакомые нам очертания кузовов. Они довольно хорошо сопротивляются коррозии, а первые ее очаги становятся заметны лишь после двух-трех лет эксплуатации в российских условиях. Экземпляры, привезенные из Нового Света совсем недавно, вовсе выглядят отлично. В настоящее время в связи с резким подорожанием топлива большинство автомобилистов прибегают к установке ГБО. Но процедура эта не из дешевых, поэтому можно купить все детали по отдельности. Тем более если покупать их у официальных представителей, то установка ГБО выйдет намного дешевле. Эксклюзивным представителем ТМ Torelli в Украине является компания Milano Ukraine http://mln.com.ua/reduktory/. Все запчасти отличаются высоким качеством, а цены вас приятно порадуют.

Второе новшество - с иголочки новый роскошный салон. Несмотря на двухдверный кузов “Mark V", интерьер рассчитан на четырех человек, как в представительском Town Саг”. Места на заднем диване предостаточно, а колени даже не касаются спинок передних кресел!

Любой американский автомобиль немыслим без полного электропакета. А если это еще и “Lincoln", его владелец вправе открывать вручную только дверь. Все остальное делает автоматика. Сиденья имеют шесть регулировок. приводы которых, кажется, вечные, и могут запомнить три разных положения. Имеются электрические стеклоподъемники, зеркала и так далее.

О неисправностях водителя информирует дисплей, расположенный на центральной консоли. Очень удобно, правда, компьютер знает только один язык - английский. Что вполне естественно, так как экспорт “Линкольнов" в европейские страны не планировался. С системой возникают первые проблемы: бывает, залипают кнопки управления. В основном, это происходит от естественного износа, а лечится либо прочисткой контактов, либо заменой блока кнопок целиком. Хорошо, что стоит операция сущие копейки.

У “Mark VH” рычаг коробки передач расположен на европейский манер - между передними сиденьями. Сами “автоматы” - достаточно простые четырехступенчатые агрегаты. Правда, в купе применялись их усиленные варианты. Коробки не преподносят владельцу проблем, пока не состарятся, а пробег не превысит 200.000 км. Тогда начинается процесс естественного износа и, как правило, пропадает третья передача. Почувствовать сие несложно - машина перестает “тянуть”, а при переключении со второй передачи вверх заметно ухудшается динамика разгона. Стоимость ремонта на специализированном сервисе составит $400 плюс комплект деталей. Они уже могут обойтись в несколько раз дороже.

Алина

Комментарии
Написал: Димон, 18:47, 23 сентября 2016 0

Покупал редуктор себе для второго поколения, хорошо держит давление, радуют меня хорошие покупки.

Оставить свой комментарий
Обновить изображение
Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены.
Обсудить на форуме
Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Порт Байкал (путеводитель)... - 00:21, 13 Августа 2016
Самуи (Путеводитель)... - 01:57, 23 Октября 2015
Автошоу в Киеве 2012... - 10:27, 17 Сентября 2012

Автофирмы Иркутска







Весь каталог