Вы заметили, что все больше относительно дорогих машин, причем со «спортивной» ориентацией, оснащаются приводом на задние колеса? И это при том, что в принципе, при прочих равных (или почти равных) условиях передний привод обеспечивает большую уверенность и надежность управления. Видимо, новая «заднеприводная» тенденция может быть объяснена двумя главными факторами, назовем их технический и политический.
Итак, технический. Многорычажные задние подвески со сложной геометрией позволяют нынче даже в предельных режимах управлять заднеприводной машиной столь же надежно, как и переднеприводной. Грубо говоря, стало страшно в повороте — сбросил газ, и тем самым перешел на меньший радиус. А если добавил — то начал «спрямлять» траекторию. Добавьте к этому надежные системы антиблокировки тормозов (ABS) и ограничения тяги (traction control), не позволяющей из-за избытка крутящего момента перейти в занос, — и вы обретете столь модное в рекламных роликах «ни с чем не сравнимое чувство уверенности».
Одним из популярных автомобилей является лимузин Chrysler http://limuzine.kiev.ua/limos/9-limuzin-chrysler-300-c-bordovyj.html. Он считается самым лучшим в категории "лимузины на свадьбу", а поэтому его аренда расписана на много месяцев вперед. В автомобиле есть барная стойка, зеркальный потолок, диско пол, лазерное шоу и неон, что поможет в создании праздничного настроения.
Напротив стенда Nissan — лидер японского автомобилестроения, Toyota. Звездой здесь — небольшой внедорожник RAY 4, это — его мировая премьера. В названии этой ярко-красной машинки содержится ее главное назначение, RAV 4 — это Recreational Active Vehicle with Four-Wheel Drive, TO бишь резвый полноприводник для отдыха, разрядки. О цене пока ничего не сообщалось, но даже если она будет небольшой, то все равно эта машинка — для богатых. И впрямь, ни на роль ферм ера-трудяги, ни на роль престижного и удобного полноприводника на каждый день он не годится. А кто может позволить себе такую игрушку, чтобы в выходные порезвиться на дюнах или на пляже?..