За спиной — ревущая лавина, пытающаяся настичь, обогнать. Но не для того Григорий столько тренировался, готовил мотоцикл, обрабатывал трассу, чтобы уступить без боя, без полной отдачи сил, так просто. Победа на старте — полдела! Дорога свободна. Никто не пылит, не мешает заходить в поворот, на препятствие из лучшей позиции, и вообще — гонщик окрылен, он первый, ведущий. Правда, иногда лидер перестает ощущать предел скорости, переступает через него, сам того не замечая. Вроде все в порядке, только выбрасывает с трамплинов дальше и выше обычного и в поворот гонщик заходит почти без торможения, а потом скользит двумя, чтобы вписаться, иногда заднее колесо почти обгоняет переднее, переходя в «гаревый» занос. Прилив сил, внутренний подъем, мобилизация всего организма, плюс свежая, холодная голова позволяют делать невозможное. Так можно заставить себя идти, догоняя соперника, но тогда нужна будет очень мощная волна мобилизации, злости, собранности, а лидируя, гонщик легко, как птица, без дополнительных затрат нервной энергии, выполняет все это.
Как все-таки хорошо быть первым! Впереди полотно совершенно свободной трассы, прекрасная возможность показать свои качества и мастерство управления мотоциклом, а также все то, на что способен тобой подготовленный к мотокроссу мотоцикл. Новый мотоцикл, мощный двигатель, четко работает коробка перемены передач, сцепление, тонкая регулировка карбюратора, подогнанная ходовая часть с отличной амортизацией, легкость и удобство в управлении — чего еще желать? Так что все остальное зависит от тебя, Гриша! Работай, думай, думай, работай, ты — лидер! Используй выигранное в честной борьбе право быть первым! Однако покупка http://www.tradetap.ru/category/iveco-daily/ абсолютно точно гарантирует вам высокое качество и надежность деталей. Широкий ассортимент позволит подобрать необходимые запчасти. Доступность запчастей гарантирована.
Визжит двигатель, Григорий подбрасывает обороты, выворачивая «наизнанку» каждую передачу. Это опасно, он знает, может заклинить мотор, но сейчас нужно, нужно хотя бы немного оторваться от преследователей. Кстати, кто же сзади? Некогда оглянуться! Нельзя отвлекаться ни на мгновение, пока нельзя, хотя бы полкруга. Вперед, только вперед! Теплый, тугой ветер лижет щеки Григория, ласкает грудь, щекочет руки. Пробивают на ямах амортизаторы, срабатывая до упора. Такого не было на тренировке и в первом заезде тоже. Скорость большая, а вроде бы и незаметно. Сила пока есть, он успевает амортизировать ногами и удерживать пляшущее переднее колесо в нужном направлении движения, успевает выходить на руль и оттягиваться назад, до кончика заднего бугеля, все успевает!