Летайте бизнес- классом!
25 Ноября 2015
Теги: авто

Примечательно, как расставляют по ранжиру значимости качества “Mondeo” его создатели. Первое место занимает безопасность. Второе - комфорт. И только на третьем - набившее оскомину “удовольствие от вождения”. Хотя я, честно говоря, на верхнюю ступень пьедестала все равно выдвинул бы ездовые качества машины. Что поделаешь, молодо-зелено... Видать, я пока недостаточно умудрен, чтобы в первую очередь выделять в автомобиле свойство оберегать мою жизнь.

Это нормально поскольку автомобиль предназначен под большие нагрузки. Кстати, опыт эксплуатации показывает, что в наших условиях универсалы несколько надежнее благодаря именно более крепкой подвеске. А обеспечить надежность вашего жилья сможет не только металлическая дверь, но и качественный замок. И лучше всего, если он будет электромеханический - на такой отмычки не подберешь. К тому же электромеханический замок в Киеве отличается длительным сроком эксплуатации, имеет дистанционное управление, а также снабжен дополнительной функцией блокировки, поэтому безопасность вам гарантирована.

В цепкости, умении проходить повороты на высокой скорости универсал “Mondeo Wagon” несколько уступает одноименным хэтчбекам и седанам. Дело в том, что новая модификация снабжена несколько упрощенной задней подвеской взамен сложного механизма, применяемого на седанах и хэтчбеках. Она компактнее и позволила конструкторам выиграть лишнее пространство в багажном отсеке.

Может, на некоторое ухудшение ходовых качеств версии с кузовом “универсал” обратят внимание те европейцы, чьи страны изрезаны ухоженными горными серпантинами, где устойчивость и управляемость важны, как нигде больше. В России же, с ее стреловидными трассами и, по большей части, прямыми дорогами, водитель “Mondeo Wagon" не будет испытывать какого-либо комплекса неполноценности. Я, например, не почувствовал значительной разницы в поведении машин с разными кузовами, за исключением того, что универсал едет чуть жестче.

А ходовые качества “Mondeo” великолепны, чем,впрочем, славились и модели прошлого поколения. Поведение автомобиля представляет собой образец того, как должна преподносить себя среднеразмерная переднеприводная модель, - обеспечивать должный комфорт, предсказуемо вести себя на поворотах, дать возможность слегка “похулиганить” опытному водителю. Даже в проливной дождь я не жалел об отсутствии на моей машине систем экстренного торможения и обеспечения курсовой устойчивости, устанавливаемых за доплату.


Алина

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Toyota ЮАР - . (+781)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог