Примечательно, как расставляют по ранжиру значимости качества “Mondeo” его создатели. Первое место занимает безопасность. Второе - комфорт. И только на третьем - набившее оскомину “удовольствие от вождения”. Хотя я, честно говоря, на верхнюю ступень пьедестала все равно выдвинул бы ездовые качества машины. Что поделаешь, молодо-зелено... Видать, я пока недостаточно умудрен, чтобы в первую очередь выделять в автомобиле свойство оберегать мою жизнь.
Это нормально поскольку автомобиль
предназначен под большие нагрузки. Кстати, опыт эксплуатации показывает, что в
наших условиях универсалы несколько надежнее благодаря именно более крепкой
подвеске. А обеспечить надежность вашего жилья сможет не только металлическая дверь, но и качественный замок. И лучше всего, если он будет электромеханический - на такой отмычки не подберешь. К тому же электромеханический замок в Киеве отличается длительным сроком эксплуатации, имеет дистанционное управление, а также снабжен дополнительной функцией блокировки, поэтому безопасность вам гарантирована.
В цепкости, умении проходить повороты на высокой скорости универсал “Mondeo Wagon” несколько уступает одноименным хэтчбекам и седанам. Дело в том, что новая модификация снабжена несколько упрощенной задней подвеской взамен сложного механизма, применяемого на седанах и хэтчбеках. Она компактнее и позволила конструкторам выиграть лишнее пространство в багажном отсеке.
Может, на некоторое ухудшение ходовых качеств версии с кузовом “универсал” обратят внимание те европейцы, чьи страны изрезаны ухоженными горными серпантинами, где устойчивость и управляемость важны, как нигде больше. В России же, с ее стреловидными трассами и, по большей части, прямыми дорогами, водитель “Mondeo Wagon" не будет испытывать какого-либо комплекса неполноценности. Я, например, не почувствовал значительной разницы в поведении машин с разными кузовами, за исключением того, что универсал едет чуть жестче.
А ходовые качества “Mondeo” великолепны,
чем,впрочем, славились и модели прошлого поколения. Поведение автомобиля
представляет собой образец того, как должна преподносить себя среднеразмерная
переднеприводная модель, - обеспечивать должный комфорт, предсказуемо вести
себя на поворотах, дать возможность слегка “похулиганить” опытному водителю.
Даже в проливной дождь я не жалел об отсутствии на моей машине систем
экстренного торможения и обеспечения курсовой устойчивости, устанавливаемых за
доплату.