По ходовой части 3000 GT одновременно и похож на EVO, и сильно от него отличается. Поначалу кажется, что тюнинговая подвеска Tein, с регулируемой жесткостью амортизаторов и изменяемым дорожным просветом, такая же «дубовая», как у Лансера. Но с набором хода ощущение экстремальной жесткости пропадает. Причем происходит это раньше, чем на EVO, на меньшей скорости. Купе все-таки больше размером и почти на 200 килограммов тяжелее. Да и по энергоемкости подвеска Tein великолепна — волны асфальта, трамвайные пути и даже «лежачих полицейских» спокойно можно преодолевать ходом.
Тормозная система Mitsubishi 3000 GT тоже не обошлась без доработок, тем более, что стандартные диски имеют тенденцию к перегреву. Здесь их заменили на перфорированные, фирмы Stillen, а кроме того применили армированные тормозные шланги. Размер дисков и суппорта остались прежними, в первую очередь для того, чтобы можно было ставить зимнюю резину стандартной размерности. Характер работы тормозов заметно изменился — выбрав минимальный свободный ход, педаль упирается в невидимую стенку и дальше замедлением управляешь лишь увеличивая или уменьшая силу давления на педаль. Великолепно! Конечно рассчитана такая машина просто для приятных поездок, перевозить на ней грузы вряд ли получится. Чаще всего для таких целей применяют тралы. Это одновременно компактные и отличающиеся высокой грузоподъемностью машины. http://www.tad.com.ua/uslugi-trala/ можно заказать в компании Транс-Авто-Д. Здесь можно найти машины различных конфигураций с целью перевозки тяжеловесных и негабаритных грузов.
И все-таки, честно говоря, получить от езды на 3000 GT полного кайфа не получилось. На тех скоростях, которые позволяет развивать это купе, пустынные, на первый взгляд, улицы вдруг оказываются полны едва-едва ползущих машин — Москва даже в выходной день слишком тесна для 600-сильного «трехтысячника». Несмотря на тесноту «кокпита», постоянно ощущаешь, что управляешь большим автомобилем. Пошустрить по рядам, конечно, можно, но без того удовольствия, что доставляет более резкий и легкий Lancer. Нет, стихия «трехтысячника» — какой-нибудь хайвей в Неваде, прямой как стрела, на котором за десяток-другой миль не встретишь и пары машин. Там будет в самый раз и большой руль, не столь чувствительный на высокой скорости, и система Active Aero, выдвигающая на скорости спойлер. Штатные воздуховоды заменили на металлические патрубки, а топливные магистрали — на армированные шланги под передним бампером и поднимающая заднее антикрыло.