“...Относится к разновидности “асфальтовых" внедорожников. по конструкции напоминающих легковые автомобили. Машина имеет несущий кузов и независимые подвески, что обеспечивает превосходные ходовые качества на дорогах с твердым покрытием, однако ограничивает возможность использования автомобиля вне асфальта...” Автомобиль конечно хороший, но расход топлива у него немаленький. В настоящее время сердца многих завоевал такой вид транспорта, как велосипед . Затраты на обслуживание автомобиля и велосипеда – просто не сравнимы. Езда на велосипеде не требует покупки вечно дорожающего топлива, оплаты ежегодной страховки, стоянки и мойки, да и ремонт его обойдется дешевле. Чтобы не тратить время на поиски лучшей модели http://veliki.com.ua/ . Интернет-магазин Veliki предлагает широкий ассортимент товара по приемлемым ценам, к тому же можно оформить доставку по Киеву и Украине.
- У меня сложилось впечатление, что в поворотах “Freelander” немного медлительный и валкий, - заметил я, когда вместо магистрали под колеса потекла извилистая сельская дорога.
- Отчасти напоминает большие рамные джипы. Типа “Dscovery”. Японские “асфальтовые" внедорожники более точные и острые.
- Ты прав. По сравнению с конкурирующими моделями, “Freelander" медленнее повинуется рулю, а на больших скоростях сильнее кренится на виражах, подобно большому внедорожнику. Просто здесь видны диаметрально противоположные конструкторские школы.
Некоторые японские фирмы, например, чистокровных джипов вообще никогда не делали. Проектируя "асфальтовый" внедорожник, они, образно говоря, обучали легковой автомобиль преодолевать легкое бездорожье. С “Land Rover” - ситуация обратная. Британцы всегда делали только вездеходы. При создании "Freelander" английские инженеры, наоборот, учили внедорожник достойно ездить по асфальту.
- Получается, на асфальте "Freelander” ведет себя чуть хуже конкурентов, зато переигрывает их на бездорожье?
Вместо ответа Борислав ткнул пальцем в сторону кювета:
- Давай сюда!
- Может, поищем более пологий съезд? Уж больно крутая канава!
- А ты потихоньку, не спеша... Зато сразу поймешь преимущества подвески...
- Да, легко проскочили. Колеса были в раскоряку, но все кажется, упирались в землю. Ни одно не вывесилось.
- Вот именно! Подвески “Freelander" по-лэндроверовски длинноходные. Благодаря им на бездорожье колесам легче “дотягиваться” до грунта. Отсюда - хорошая проходимость.
- Может, развернемся? Поросли впереди много... Эмаль поцарапаем...
- Как говорят англичане, “Landy” s “Landy”!
- Не понял?..
- Словечко “Landy” поклонники марки придумали. Это уменьшительное от “Land Rover"... А сквозь поросль можешь продираться спокойно. Ты заметил, что периметр кузова опоясан защитой из некрашеного пластика? “Морда” машины вообще целиком из него сделана. Потому - смелее!