- Блокировки дифференциалов не предусмотрены?
- Их отчасти заменяет противобуксовочная система для полного привода. Кстати, аналогичная используется на “BMWХ5". Давай, пересечем наискось ту колею. Чувствуешь? Как только одно из колес забуксовало. электроника его сразу притормозила, отдав энергию мотора другим колесам.
- И оранжевая лампочка на панели загорелась.
- Да, она сигнализирует о срабатывании противобуксовочной системы.
- Не ожидал, что "асфальтовый” внедорожник может забираться в такие дебри. Рискнем здесь спуститься?
- Включи HDC. Вот тажелтая кнопка...
- Расшифровывается, если не ошибаюсь, как "HllDescentControl”.
- Точно. "Контролируемый спуск с горы". Когда машина идет вниз по склону - на бездорожье, разумеется. - автоматика сама ограничивает скорость на уровне нескольких “км/ч”.
- А смысл?
- Безопасность. “HllDescentControl” поддерживает медленное и равномерное движение вниз, автоматически подтормаживая колеса.
- На спусках же нельзя тормозить. Это в любой школе внедорожного вождения в первую очередь вдалбливают.
- Автоматика управляет тормозами филиграннее самого классного водителя... А что касается школ внедорожного вождения, то небольшой курс езды “off-road” содержит даже прилагаемое к машине руководство по эксплуатации. Как держать руки на руле, как ездить по грязи, как преодолевать броды...
- И какую глубину "Freelander” может форсировать?
- Сорок сантиметров...
- Похоже, единственное, что мешает стать “Freelander" настоящим вездеходом - отсутствие понижающего ряда передач.
- Не только. Когда остановимся, загляни под брюхо машины. Увидишь, как довольно низко над землей нависает система выхлопа. Да и независимые подвески на пересеченной местности быстро изнашиваются... Стоп! В этот овраг лучше не соваться.
- Конечно, до “Dscovery” нашему “Freelander” далеко, но...
- “Landy” s “Landy”!
- Даже если он - “король магистралей".