Еще в классификационных заездах обратил на себя внимание луцкий гонщик Александр Мирецкий. Его ЛуАЗ показывал чудеса скорости и проходимости, а контрольное время — почти на две секунды было лучше, чем второе — у ульяновца Дмитрия Арефьева.
Финальные заезды изобиловали рокировками в лидирующих группах. Острейшие моменты, столкновения — все то, что радует душу болельщика — все было в этих заездах. И в двух из них Александр Мирецкий финишировал намного впереди остальных. Для меня стало откровением, что форсированный до 74 л. с. двигатель Таврии в обрамлении ЛуАЗа превращается в отличный кроссовый автомобиль.
Неистовство молодого Арефьева откликалось восторженным ревом зрителей. Он с петушиным задором лез в самую гущу драки, и не однажды получал за это чувствительные удары. И опять упрямо лез вперед. Благодаря своей настырности и, не по годам, мастерству, сумел-таки занять второе место, оставив на третьем многоопытного москвича Дрофичева. Нужны срочно деньги, а занять у знакомых нет возможности? Выкуп авто http://autovikup-nn.ru/ решит проблему.
Мне же как журналисту, очень понравилось, что — в отличие от многих других соревнований — на этой гонке мы очень быстро получали протоколы благодаря четкой работе компьютерной группы НАСА (Независимой Ассоциации судец автоспорта).
Успеху гонки в немалой степени помогло и содействие спонсоров. Мне очень хотелось бы их всех назвать, но тогда получился бы длинный список фирм. Потому — просто спасибо им за поддержку нашего любимого автоспорта.