Популярность курьерских служб доставки с каждым годом набирает обороты. В этом нет ничего удивительного. Высокий уровень надежности, оперативность доставки и вполне лояльные цены – прочный фундамент, на котором зиждутся симпатии людей бизнеса, да и простых граждан.
На рынке курьерских доставок высока конкуренция. И в этом заложен большой плюс для потребителей. Участники рынка вынуждены не на шутку соревноваться, чтобы завоевывать и удерживать доверие своих клиентов. Любая оплошность может стать роковой.
Как это работает?
Круг предметов, которые можно отправлять при помощи курьерской службы доставки, весьма широк. Это документы юридического характер (договоры, акты выполненных работ, счета, запросы и другие), грузы, рекламная продукция и т. д. Куда легче перечислить объекты, которые не могут быть переправлены http://www.rpochta.ru/kurerskaja-sluzhba/nedorogaya/ – их не так много.
Дело в том, что действующее российское законодательство прямо запрещает пересылку некоторых предметов и веществ. Речь идет об оружии (огнестрельном, пневматическом, холодном и т. д.), боеприпасах, ядовитых животных и растениях, наркотических веществах и т. д.
Ограничений немного, и все они вполне разумны, так что вряд ли Вам придется удивляться. Если есть сомнения, стоит заглянуть в Федеральный закон «О почтовой связи». Если же вы задумали международное отправление – нужно справиться и с таможенным кодексом Таможенного Союза.
Документы могут доставлять в офисы, на квартиры, в почтовые ящики, магазины и гостиницы, в зависимости от требований заказчика.
Отметим, что http://www.rpochta.ru/uslugi/ осуществляет свою деятельность на территории определенного города или области. Зачастую наиболее привлекательны для курьерских служб те компании, которые регулярно нуждаются в соответствующих услугах.
Для продвижения своих услуг службы курьерской доставки прибегают к различным формам маркетинговой активности. Это прямой маркетинг, телефонные звонки, многочисленные способы рекламы. В частности, все большей популярностью пользуется реклама, распространенная посредством сети Интернет.
Безусловно, лучшей рекламой курьерской службы являются отзывы самих клиентов. Как ни крути, а «сарафанное радио» - один из наиболее достоверных источников информации (как позитивной, так и негативной) о работе любой организации.
Схема непосредственной работы курьерской службы включает такие этапы:
- Подготовка адресов для рассылки.
- Утверждение списка для рассылки.
- Упаковка корреспонденции.
- Доставка корреспонденции.
- Отчет о доставке для заказчика.