Култхарда и Вильнева отправят на пенсию?
27 Мая 2015

Два знаменитых ветерана Ф-1 рискуют в следующем сезоне оказаться за бортом Больших Призов. Контракт Дэвида Култхарда с МакЛареном заканчивается осенью, и в команде все чаще выражают недовольство его спортивной формой и психологическим состоянием. Управляющий директор команды Мартин Уитмарш сказал после Нюрбургринга: «Дэвиду следует срочно разобраться со своими внутренними проблемами. Он хороший пилот, но стандарты современной Формулы-1 чрезвычайно высоки — здесь требуется хорошо выступать в квалификации, где теперь все зависит от выдержки и психологической стабильности гонщика!»

Дальнейшая судьба Жака Вильнева также пока туманна. Контракт канадца с BAR истекает в этом году, и он становится свободным агентом. Свобода дает возможность подобрать тот вариант, который необходим и который позволит реализовать свои возможности. 

Такими же, как и Гран При Канады. Перед Гран При Канады его менеджер Крэйг Поллок уверял всех, что Жак не останется в 2004 без места. Однако единственная команда, кроме BAR, с которой хотя бы теоретически связывали имя канадца — это Renault а ее шеф Флавио Бриаторе не горит желанием брать в партнеры к своему протеже Фернандо Алонсо дорогостоящего (годовая зарплата у Вильнева в BAR в 3,5 раза выше, чем сейчас у Ярно Трулли) и конфликтного чемпиона. Перед Гран При Европы появилась информация, что Жак в 2004 году почти наверняка останется в BAR и контракт будет подписан уже в июле. Однако сам Вильнев на Нюрбургринге сказал, что он еще не знает, в какой конюшне будет выступать и будет ли выступать в Ф-1 вообще. «Пока еще очень сложно сказать, где появится свободное место. Вполне возможно, что в следующем году мест не будет даже в BAR».

Накануне Гран При Европы пилоты Renault приняли участие в необычных рекламных акциях. Ярно Трулли стал звездой модного дефиле, а Фернандо Алонсо — виртуальным ГОНЩИКОМ.

Трулли получил приглашение от главы известного итальянского дома моды Лауры Бьяджотти принять участие в показе ее новой весенне-летней коллекции 2004 года на Неделе высокой моды в Милане. «День прошел очень забавно, — рассказывал Ярно. — Для меня это был совершенно новый опыт — выступать моделью у такого известного кутюрье, как Бьяджотти, да еще во время знаменитого смотра в Милане! Больше всего мне понравились лоди, с которыми пришлось работать, — они оказались большими поклонниками Формулы-1 и были очень милы со мной: делали все, чтобы мне понравилось участие в их шоу».


Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Joest Racing - . (+21)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог