Чтобы до конца понять любой автомобиль, необходимо мысленно “влезть в шкуру" его типичного покупателя. Каков портрет обладателя “Mondeo”? Фордовские маркетологи видят его так: “...Мужчина 30- 45 лет. Достиг определенных успехов в бизнесе и руководит не очень большой, но крепко стоящей на ногах компанией. Женат, имеет детей. Никогда не ставит деловые интересы выше семейных. В автомобиле прежде всего ценит комфорт, надежность и безопасность. Переплачивать за эфемерный престиж марки не намерен...”.
Представители “Ford” подчеркивали, что шасси машин в европейском и российском исполнениях идентичны. Даже для скверных дорожных условий шасси “Mondeo” обладает необходимым запасом прочности.
Что касается двигателя, я нисколько не жалел, что выбрал 2-литровую модификацию мощностью 145 л.с. Право, это была золотая середина. 1,8-литровый мотор для универсала, пожалуй, слабоват. Двухлитровые дизели мощностью 90 и 115 л.с. оставим личностям совсем уж прижимистым. Что касается возможности разогнаться до 225 км/ч, которую дает 2,5-литровый V6, то где ее реализуешь? Право, 215 км/ч максимальной скорости моего “Mondeo 2.0” выглядели не менее убедительно. Тем более что большую часть своей жизни такие машины проводят на городских улицах... Зато если средний расход топлива “Mondeo V6” составляет 9,8 л/100 км, то мой “Mondeo 2.0” поглощал не более восьми литров бензина на каждую сотню километров. Есть разница? Если вам необходимо осуществить грузоподъемные работы, хорошими помощниками станут http://www.kesla.su/katalog/grejferi/. Они имеют прочную и надежную конструкцию, что обеспечивает высокую производительность. На протяжении дня данная техника сможет работать без остановок и сбоев.
.Любопытное дело! Я уже выбираю автомобиль не по мощности двигателя или из-за желания полихачить, а тщательно взвешивая различные потребительские качества. Похоже, “Mondeo" слегка изменил мой характер. Пожалуй, завтра вместо очередных джинсов куплю хороший костюм. Ведь до 30 лет - возраста владельца “Mondeo" - мне осталось совсем чуть-чуть...