Довольно черепашьей езды! Когда под колеса льется извилистая лента загородной дороги, бес в голове так и зудит: “Поехали быстрее!”. В экстремальных режимах автомобиль ведет себя изумительно. Он - как продолжение желаний водителя. Передняя подвеска "МакФерсон” с толстенным стабилизатором и задняя “подруливающая” - гарантируют быстрое и безопасное прохождение поворотов.
Тормоза настроены так, что при торможении в повороте нос машины тут же“вкручивается” внутрь виража. Эта особенность, знакомая по “Fiat Punto”, в “Brava” проявляется тоже очень ярко. Чем она хороша? Предположим, обычный водитель видит, что перебрал со скоростью и не попадает в поворот.
Рефлекс “тормозим при любой опасности” будет в этой ситуации спасительным - машина тут же сменит траекторию на более крутую. А опытные водители поймут, что “Brava” дает широкие возможности для торможения левой ногой (тем более что у машины нет АБС), но это уже область высшего пилотажа... Напоследок отмечу широкую и удобную площадку под левую ногу. Благодаря ей легче удержаться в кресле при быстром прохождении поворотов.