Облегчать жизнь покупателям “фордов” теперь будут не только банкиры, но и дилеры. Во всех дилерских центрах появились специалисты, прошедшие специальную финансовую подготовку, - им предстоит посвящать клиентуру в кредитные тонкости. Ведь раньше для выяснения некоторых нюансов покупателям приходилось неоднократно посещать банк. Теперь подобные хлопоты дилеры берут на себя.
Разумеется, не стоит рассчитывать на бурный рост продаж по новой кредитной схеме. Но заметное оживление в этом секторе произойдет наверняка, и у программы неплохие шансы на будущее - через год с небольшим, после пуска завода под Петербургом, цены на “Ford Focus” обязательно снизятся. И тогда кредитная схема действительно станет заманчивой для тысяч российских автолюбителей. В настоящее время все большую популярность набирает покупка товаров через интернет, это касается и автомобилей. Вы можете выбрать подходящий для вас автомобиль за доступные вам средства и при этом с минимальными затратами своего времени. http://auto-rb.by/ также можно, воспользовавшись услугой автобарахолки через интернет. Вы получите доступ к огромному количеству всевозможных моделей, сможете ознакомиться их техническими характеристиками и прочитать отзывы покупателей.
Корейцы традиционно настороженно относились к появлению в своей среде “чужаков”. Иностранцы плохо вписывались в национальный стиль управления. Однако сейчас компания кардинально меняет свою кадровую политику. Ее руководство прекрасно понимает необходимость интеграции с крупнейшими автопроизводителями Запада. Ранее между “Hyundai Motor” и “Damler Chrysler” была достигнута договоренность о сотрудничестве. Например, о совместной работе над несколькими новыми моделями. Теперь началась кадровая интеграция.
Очевидно, что приход в “Hyundai Motor” опытного западного финансиста позволит компании более эффективно продвигать свою продукцию на американский и европейский рынки, а также оперативнее реагировать на изменения мировой автомобильной конъюнктуры. А в итоге, быстрее двигаться к главной цели, которую поставили перед собой корейцы, - войти в пятерку крупнейших автопроизводителей мира.