Кратко о ремонте дисков автомобилей
13 Августа 2015


Колеса представляют собой единственный элемент конструкции автомобиля, который непосредственно взаимодействует с дорогой. При этом, взаимодействие происходит постоянно, даже когда транспортное средство стоит. Поэтому на колеса все время приходится значительная нагрузка.

Другим последствием постоянного нахождения в работе является подверженность разнообразным повреждениям разной степени серьезности. Шины и диски регулярно получают небольшие повреждения, а в случае более опасных происшествий - весьма значительные, которые требуют немедленного ремонта или замены.

В крупных городах, как Санкт-Петербург или Москва, на колеса, и диски, в частности, выпадает особенно трудная работа. Хотя сами дороги чаще неплохие, однако плотность движения и сложности с парковкой приводят время от времени к разным злоключениям. Которые, впрочем, представляют собой вполне определенный список проблем. В среде фирм, занимающихся авторемонтом даже выработался некий перечень обязательных работ, которые они считают нужным обязательно быть готовыми выполнить; и на должном уровне. Так что, к примеру, прокат или http://www.remdisk.ru/pravka-diskov-v-spb.html производятся в любом хорошем автосервисе. Аналогично и в Москве.

Помимо проката или правки, часто приходится сваривать трещины и восстанавливать утраченные фрагменты, залечивать царапины и выбоины.

Следует упомянуть, что с ремонтом дисков связаны и некоторые другие мероприятия. Например, после того, как диск приведен в порядок и затем собрано колесо, его требуется балансировать, так как после каждой разборки и сборки нарушается равномерность распределения массы. Более подробно на сайте Hofmann Сервис: http://www.remdisk.ru/chto-takoe-balansirovka-koles.html.

Восстановление после деформации

Диск рассчитан на определенную нагрузку, поэтому после достаточно сильного удара во время дорожного происшествия он деформируется или ломается. Стальные диски сделаны из пластичного материала, поэтому они обычно именно деформируются. А легкосплавные, как относительно более хрупкие, могут еще и треснуть или даже сломаться.

Поэтому http://www.remdisk.ru/pravka-shtampovannyh-diskov.html состоит главным образом в прокате на специальных станках. Собственно правка может иметь место только на подготовительном этапе. Сварка обычно не применяется, ведь если удар был настолько сильный, что произошел разрыв металла, это означает, что ремонт в данном случае просто нецелесообразен.

Восстановление формы литых дисков более сложное и проблемное. Сложное потому, что их не прокатывают, а скорее вытягивают обратно в нормальное состояние. А проблемное в связи с тем, что в процессе они, бывает, что трескаются и приходится применять сварку, прежде, чем продолжить с правкой.

Сварка

Как сказано выше, сварка можно сказать не применяется при ремонте штампованных дисков. А вот при работе с литыми, это одна из ключевых технологий. Ведь они не только трескаются и ломаются при ударах, гораздо чаще они получают глубокие царапины, задиры, выбоины на своей поверхности. Все это исправляется при помощи сварки.

Заключение

Часто альтернативы ремонту нет или она есть только в виде нежелательных расходов. Да и сам ремонт ведь не бесплатен. В утешение можно сказать, что хорошо оснащенный автосервис с квалифицированным персоналом способен в большой части случаев восстановить прежние эксплуатационные характеристики диска практически на 100%, а в остальной добьется необходимого уровня безопасности дальнейшего использования.

Дарья

Поделиться ссылкой
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог