На Porsche 911 Carrera S корпус воздухоочистителя, объединенный с резонатором Гельмгольца, который эффективно работает в диапазоне частот вращения 5000—6000 мин-1, удерживает основную частоту моторной гармоники звука запуска в пределах 260 Гц и помогает избежать «истеричных ноток» в звуке двигателя. Так же немаловажным и даже можно сказать главным элементом системы запуска любого автомобиля является стартер, поэтому приобретать его необходимо только у надежных производителей. Таким на сегодняшний день является компания Детройт-СТ http://detroit-st.ru/startery-cummins. Все модели, представленные в каталоге, отличаются высоким качеством и имеют гарантию.
В подразделении акустики фирмы Audi готовые экспериментальные образцы будущих моделей проходят сначала испытания на С Б Б, в аэродинамической трубе или в климатической камере. Окончательную акустическую доводку ведут на дорогах огромного ареала, в котором представлены зимние (снежно-ледяная Скандинавия) и летние (жаркая Африка) климатические условия. Помимо общепринятых акустических испытаний проводят субъективную (на слух) и объективную (с записью шумов, скрипов, писков и т.д.) оценку параметров шума в кузове и вибраций основных агрегатов и узлов автомобиля. В последнем случае чувствительные микрофоны и вибродатчики фиксируют воздушный и структурный шумы (т.е. шум и вибрацию) в диапазоне частот 0,5—20 кГц в реальном времени, переводя результаты в цифровую форму. Полученные результаты составляют электронную библиотеку источников шума конкретной модели автомобиля. После запуска модели в производство такая библиотека передается на фирменные автосервисы. Мастер с помощью комплекта аппаратуры записывает шум обследуемого автомобиля и, используя электронную библиотеку источников шума, быстро устанавливает причину и дает рекомендации по устранению.
Акустикам фирмы Deimler Chrysler пришлось на одной из моделей решать проблему устранения «писка» передних дисковых тормозов, который проявлялся на частоте около 2 кГц. Этот звук образуется в результате резонанса и системе передних тормозов, как следствие процесса возбуждения автоколебаний под воздействием сухого трения.