По сравнению с предшественником, третий Golf, появившийся в 1992 году, стал больше и тяжелее. Массовый потребитель хотел увеличения внутреннего пространства и безопасности, побольше дополнительного оборудования, к тому же ужесточились экологические требования, что привело к снижению мощности двигателей. Несмотря на увеличение объема на 200 кубиков — до двух литров — динамикой третий Golf GTi поначалу не впечатлял. Новый мотор мощностью 115 л.с. был всего на три «лошадки» мощнее, чем у самого первого GTi образца 1976 года, но сам автомобиль при этом стал намного тяжелее.
Зато вскоре в линейке Гольфов появилась почти трехлитровая модификация VR6 с новаторским сверхкомпактным шестицилиндровым двигателем. Создатели не стали использовать в его обозначении символику GTi, и время показало, что они были правы. Как когда-то первый GTi создал свой собственный, отдельный класс, іак и VR6 стал предтечей «карманных ракет» вроде 250-сильной Alfa Romeo 147 GTA или новейшего 3,2-литровго 240-сильного VW Golf R32. Появлением этих монстров мы обязаны именно первому Гольфу VR6. Кстати, кроме известной переднеприводной модификации с 2,8-литровым мотором мощностью 174 силы, с 1994 года некоторое время выпускалась и редкая ныне полноприводная версия Syncro (2,9 литра, 190 сил).
Бампер автомобиля - это та его часть,которая больше всего подвержена различным ударным нагрузкам. Неудачная парковка, движение в пробке или просто обычная невнимательность водителя - и его деформации не избежать. Именно поэтому услуга http://www.spb-pokraska.ru/remont_bampera.html так актуальна и востребована. В Санкт-Петербурге по самым лучшим ценам их оказывает автосервис "Авто Краска". Профессиональные специалисты в максимально короткие сроки восстановят ваш автомобиль и выполнят все необходимые кузовные и малярные работы.
Для теста мы нашли моноприводный VR6 1998 года выпуска, который все свои 140 тысяч километров пробежал по московским улицам, и отличный экземпляр GTi 16V 1997 года с аналогичным пробегом, пригнанный из Германии в прошлом году.