Коробка передач
26 Октября 2015
Теги: авто

 

Валы вращаются в конических роликоподшипниках, не требующих регулировки. Коробка передач имеет четыре скорости для переднего хода и одну скорость для заднего хода и заключает в себе следующие части:

1.     Картер коробки с боковыми отверстиями для присоединения насоса для накачки шин или привода опрокидывающего механизма.

2.     Вал сцепления, с шестерней постоянного зацепления, в выемку которойвходит цапфа с роликоподшипником главного вала. Вал сцепления расположен в передней части коробки.

3.     Главный вал, имеющий квадратное сечение и три скользящих шестерни.

4.     Контршафтный вал, составляющий одно целое с 3-й и 4-й шестернями. 1-я и 2-я шестерни насажены на шпонку вала: 1-я находится в постоянном зацеплении с шестерней вала сцепления, 2-я и 3-я шестерни склепаны вместе.

5. Неподвижный валик, расположенный сзади контршафтного вала, с двумя скользящими на нем шестернями обратного хода. Шестерни склепаны вместе. Введение клепаных шестерен, особенно на контршафтном валу, позволяет в случае поломки шестерни сменить только шестерни и не менять всего вала.


Алина

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог