Валы вращаются в конических роликоподшипниках, не требующих регулировки. Коробка передач имеет четыре скорости для переднего хода и одну скорость для заднего хода и заключает в себе следующие части:
1. Картер коробки с боковыми отверстиями для присоединения насоса для накачки шин или привода опрокидывающего механизма.
2. Вал сцепления, с шестерней постоянного зацепления, в выемку которойвходит цапфа с роликоподшипником главного вала. Вал сцепления расположен в передней части коробки.
3. Главный вал, имеющий квадратное сечение и три скользящих шестерни.
4. Контршафтный вал, составляющий одно целое с 3-й и 4-й шестернями. 1-я и 2-я шестерни насажены на шпонку вала: 1-я находится в постоянном зацеплении с шестерней вала сцепления, 2-я и 3-я шестерни склепаны вместе.
5. Неподвижный валик, расположенный сзади контршафтного вала, с двумя скользящими на нем шестернями обратного хода. Шестерни склепаны вместе. Введение клепаных шестерен, особенно на контршафтном валу, позволяет в случае поломки шестерни сменить только шестерни и не менять всего вала.