Чтобы понять, каких усилий стоит корейцам любой прорыв на японском рынке, надо знать отношение потомков самураев к своим соседям.
- Сейки-сан, почему вы всегда при галстуке? - помнится, спросил я своего гида, когда несколько лет назад путешествовал по Японии. - Даже вечером, когда в кафе сидим...
- Я на работе.
- А вне работы что предпочитаете?
- Спортивный костюм и кроссовки. Только жена запрещает мне их одевать, когда мы куда-нибудь вместе идем.
- Почему?
- Не хочет, чтобы люди думали, будто она встречается с корейцем...
Несмотря на межнациональные сложности, “Hyundai” умудрился отвоевать небольшой сектор рынка Японии. Ведь как ни крути, корейские автомобили удивительно дешевы. Вот и представленный в Токио концептуальный "ТВ" являет собой проект дешевого микроминивэна. Машина снабжена экономичным мотором объемом один литр. Защитный пластмассовый пояс, который окружает кузов по периметру, очень органично вписывается в общий дизайн. В частности, за счет того, что декоративная решетка радиатора изготовлена из пластика такого же цвета. Глядя на “Hyundai ТВ”, невольно приходишь к выводу: если наделить машину полным приводом и клиренсом побольше, выйдет симпатичный асфальтовый внедорожник. Кто знает, кто знает...