Здесь же, кстати, проходят спецподготовку знаменитые желтые автомобили Discovery и Defender для Camel Trophy.
Поскольку, помимо прочих достоинств, во время тестов наши эксперты отметили и высочайший уровень активной безопасности (прежде всего — управляемость) автомобилей Discovery и Defender, то я поинтересовался: а не приведут ли столь серьезные изменения конструкции кузова и шасси к опасным «провалам» в активной (да и пассивной) безопасное™? Оказалось, что каким бы оригинальным и привередливым в своих фантазиях по изменению конструкции не был заказчик, существуют строгие ограничения, полученные в результате кропотливой испытательной работы. То есть, изменив порой до неузнаваемости облик и функциональное назначение автомобиля, здесь гарантируют, что он останется надежным и безопасным: не опрокинется на крутом вираже, не завалится на косогоре, если уклоны не превысили критических углов, не начнет резко входить в занос и так далее.
Порой поступают весьма экзотические заказы. На моих глазах обычный, 4-дверный Range Rover. Покупатель этого автомобиля Range Rover предпочел, чтобы у машины было только по одной двери слева и справа. Пожалуйста! Если вы ищете оборудование для автомойки, стоит обратиться в компанию ЧистоКом. Промышленные пылесосы, водопылесосы, поломоечные машины представлены здесь в широком ассортименте.Вся техника выпускается ведущими европейскими и мировыми компаниями, что гарантирует ее высочайшее качество.
Если очень нужно, то можно к автомобилю Defender приладить еще один ведущий мост. Получится не «4x4», а аж «6x6» переделывали в... 2-двер- ный, прилаживая вместо задних боковых дверей глухую панель. А один владелец фирмы заказал для себя удлиненный Discovery-стретч, для чего автомобиль как бы распилили и сделали между передними и задними дверями вставку длиной сантиметров 70.
А для самых изысканных индивидуалистов здесь могут не только подобрать роскошные материалы для обивки салона, изменить конструкцию сидений, но и окрасить автомобиль в уникальные цвета по «многослойной» технологии. Таких красок нет на основном конвейере.