Конусное сцепление
30 Ноября 2017
Теги: авто

Конусные сцепления могут быть разделены па два класса—с прямым конусом и обратным конусом. Прямой конус установлен в маховике, обод которого расточен под углом около 12° для образования наружного конуса. К этому наружному конусу внутренний конус принимается одной или несколькими цилиндрическими пружинами. Конические муфты обычно закрепляются на удлиненной части коленчатого вала. В обратном конусе наружная часть состоит из чугунного или стального кольца, приболченного к ободу маховика, в которое входит внутренний конус с конца маховика или двигателя. Обратный конус особенно приспособлен для применения в моноблоках, благодаря тому, что он более компактен, так как пружины расположены между маховиком и конусом сцепления вместо расположения сзади последнего. Первоначально коп усы обычно отливались из алюминия, теперь же они часто делаются из прессованной стали.

Конус из прессованной стаж прикрепляется болтами к фланцу, который надевается со скользящей пригонкой на передний шпоночный конец первичного вала коробки передач. Упорный подшипник установлен с каждой стороны фланца, причем подшипник с передней стороны воспринимает усилие пружины сцепления, а находящийся с задней стороны—усилие от выключающей вилки. Оба подшипника работают только тогда, когда сцепление выключается.

Конусы сцепления обшиты асбестовой тканью; получается тот же коэффициент трения, что и в случае дисковых сцеплений. Однако в конусных сцеплениях, так же как и в дисковых, имеется определенное внутреннее трение, стремящееся уменьшить рабочее давление между соприкасающимися поверхностями, по сравнению с тем, которое определяется из параллелограмма сил.


.

тут были комменты. RIP!






Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Порт Байкал (путеводитель)... - 00:21, 13 Августа 2016
Самуи (Путеводитель)... - 01:57, 23 Октября 2015
Автошоу в Киеве 2012... - 10:27, 17 Сентября 2012

Автофирмы Иркутска







Весь каталог