Конструкция DSG (фирма Volkswagen) представляет собой автоматизированную КП с механогидравлическим приводом переключения передач и использованием двух мокрых сцеплений, расположенных в масляной ванне. Эта конструкция была апробирована на автомобилях класса С семейства Audi. Она позволяет включать сразу две передачи, например, первую одновременно со второй. Пока шестерни первой передачи передают крутящий момент Мкр, вторая передача отсоединена дополнительным сцеплением. Когда автомобиль разогнался, автоматика, выключая первое сцепление, одновременно включает второе, плавно, без разрыва потока мощности. Затем ЭБУ, прогнозируя дальнейшие действия водителя, заранее подключает следующую передачу.
Рассмотрим работу многодисковых мокрых муфт сцепления. Крутящий момент Мкр с КВ двигателя передается на двухмассовый маховик, затем через шлицевое соединение на входную ступицу КП и на ведущий диск сдвоенного сцепления, соединенный с корпусом сцепления CI. Через корпус момент передается на главную ступицу сцепления, с этой же ступицей соединен и корпус сцепления СП.
Первое многодисковое мокрое сцепление I является внешней частью блока сдвоенного сцепления. Замыкание дисков сцепления I происходит под действием диафрагменной пружины, перемещаемой поршнем гидроцилиндра, В результате крутящий момент Мк через ступицу сцепления передается на первичный вал. При размыкании дисков сцепления поршень возвращается пружиной в исходное положение. Как отмечалось ранее, с первичного вала движение передается шестерням передач 1, 3, 5 и передаче заднего хода.
Второе многодисковое мокрое сцепление II расположено во внутренней части сдвоенного сцепления. Замыкание дисков сцепления происходит под действием поршня гидроцилиндра. При сжатых дисках сцепления II крутящий момент передается через ступицу сцепления II на второй первичный (полый) вал, а с него на шестерни передач 2, 4 и 6. Поршень возвращается в исходное положение при размыкании дисков сцепления II пружиной сжатия.