Конструкция дифференциала
16 Января 2016
Теги: авто

В конструкции дифференциала червячно-винтовые зацепления расположены параллельно валам. Такое конструктивное решение позволило расширить диапазон соотношения крутящих моментов от нормального 50 : 50% до 25 : 75% или 75 : 25% (первая цифра относится к передней оси) и зависимости от того, какие колеса имеют лучшее сцепление с дорогой. Дифференциал данной конструкции широко применялся и конце прошлого века на автомобилях разных фирм, например, Audi. Фирма Mitsubishy применила активный межосевой дифференциал ACD с электронным управлением совместно с системой AYC.

Коробка передач, межосевой дифференциал ACD 1, передний межколесный дифференциал, муфта блокировки межосевого дифференциала расположены в одном корпусе. Их совместная работа обеспечивает автомобилю новые качества работы. Система ACD i AYC позволяет компенсировать отрицательное влияние на управляемость блокировки двигателя. При приближении автомобиля к повороту, чтобы увеличить интенсивность торможения двигателем, ЭБУ с расчетной величиной блокирует межосевой дифференциал. С началом поворота автомобиля система освобождает дифференциал, одновременно AYC увеличивает момент на наружном заднем колесе, чтобы способствовать входу автомобиля в поворот. В третьей фазе, на выходе из поворота, межосевой дифференциал снова блокируется для обеспечения максимальной интенсивности разгона, а возникающая при этом недостаточная поворачиваемость гасится увеличением момента па наружном заднем колесе.

Испытания показали, что автомобили с трансмиссией ACD hAYC на гоночной трассе приходят к финишу быстрее на несколько секунд. Благодаря модернизации узла AYC (Super AYC) работа подвески амортизатора Bilstein стала более точной и мягкой, сократилось время срабатывания заднего дифференциала, что особенно проявилось на сухом асфальте. На скользком покрытии Super AYC автоматически обеспечивает наиболее мягкий режим подруливания для исключения возможного заноса.

Кроме того, трансмиссия надежно работает как при нажатии на педаль акселератора, так и при ее сбросе, и не нуждается в помощи системы стабилизации, гак как принцип ее работы совсем другой: она не тормозит, не отбирает энергию, а лишь перераспределяет ее по осям и колесам, т.е. помогает сконцентрировать ее там, где она необходима и данный момент.


Алина

Комментарии
Оставить свой комментарий
Обновить изображение
Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены.
Обсудить на форуме
Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Порт Байкал (путеводитель)... - 00:21, 13 Августа 2016
Самуи (Путеводитель)... - 01:57, 23 Октября 2015
Автошоу в Киеве 2012... - 10:27, 17 Сентября 2012

Автофирмы Иркутска







Весь каталог