Имеется несколько вариантов конструкций стальных картеров задних мостов, изготовляемых холодной штамповкой. Простой штампованный из стали картер. В этой конструкции центральное банджо усилено установкой плотно обжатой стальной внутренней гильзы. Сечение трубчатых боковин картера по мере приближения к центральной части картера увеличивается (медленно в горизонтальной и более быстро в вертикальной плоскости). В переднем фланце центральной части картера предусмотрены прорези, чтобы сделать возможной установку картера дифференциала с коронной шестерней и боковинами чашки дифференциала при минимальном наружном диаметре средней части картера и, следовательно, максимальном просвете между задним мостом и дорогой. Отверстия во внутренней гильзе, через которые проходят полуоси, имеют диаметр немногим больший, чем утолщённые концы полуосей; гильза служит маслозащитной перегородкой. В заднем мосту автомобилей Кадиллак сферическая крышка охватывает всю центральную часть картера. Она приварена к заднему и прикреплена болтами к переднему фланцам и таким образом усиливает картер. Некоторые другие конструкции штампованных картеров также имеют крышку, приваренную к картеру (вместо крепления её болтами). Литые картеры задних мостов.
Для задних мостов тяжёлых грузовых автомобилей имеют широкое применение литые картеры. Литой картер обычно не является цельным, так как в его литую часть с двух сторон запрессованы бесшовные стальные трубы. Как и штампованный картер, он выполнен неразъёмным (типа банджо); корпус дифференциальной передачи крепится в его центральной части болтами. Боковые рукава отливки картера имеют прямоугольное сечение и снабжены внутренними перегородками, которые просверливаются. Для облегчения запрессовки трубы в отливку диаметр участков трубы между опорными шейками выполняется меньшим, чем диаметр последних. Литые рукава картера доходят только до колёсных ступиц, таким образом подшипники колёс монтируются на выступающих концах труб.
Chery IndiS - от 359 тыс. руб.
Автокредит - всего 8%
КАСКО - от 5.08%






