Конструкции рулевых механизмов
14 Октября 2015
Теги: авто

Выполнение требований, предъявляемых к рулевому управлению, в значительной степени зависит от конструкции рулевого механизма, который в связи с этим должен:

1) быть обратимым, чтобы не препятствовать стабилизации движения управляемых колес;

2) обладать высоким к. п. д. для облегчения управления; при этом целесообразно иметь высокий к. п. д. в направлении от рулевого колеса и несколько пониженный в обратном направлении, чтобы толчки от удара колес о неровности дороги в значительной степени поглощались в механизме и не передавались на рулевое колесо;

3) обеспечивать заданный характер и величину изменения передаточного числа;

4) иметь минимальное число точек регулировки при обязательной возможности регулировки зазора в зацеплении рулевой пары.

В нейтральном положении рулевого механизма при прямолинейном движении автомобиля зазор Одолжен быть минимальным. В крайних положениях рулевого механизма зазор должен увеличиваться с тем, чтобы не было заедания механизма после износа и последующей регулировки, так как наибольший износ рулевой пары происходите среднем положении.

К – п. д. рулевых механизмов различен в зависимости от направления передачи усилия. При передаче усилия от рулевого колеса к. п. д. выше, чем при передаче усилия в обратном направлении.

К. п. д. рулевых механизмов зависит от их конструкции. У обычного червячного механизма к. п. д. находится в пределах 0,5 – 0,65; использование в рулевой паре трения качения вместо трения скольжения повышает к. п. д. до 0,8 – 0,85.

Как указывалось выше, для облегчения управления автомобилем желательно иметь высокий к. п. д. рулевого механизма при передаче усилия от рулевого колеса. Для этой цели, как видно из формулы, необходимо увеличивать угол (За, однако при этом будет увеличиваться к. п. д. и в обратном направлении, и, следовательно, толчки колес о неровности дороги будут передаваться на рулевое колесо. Толчки на рулевое колесо не будут совершенно передаваться в том случае, если передача будет необратимой, но при этом будет отсутствовать стабилизация управления. Поэтому необратимые рулевые механизмы на современных автомобилях не применяются.

Алина

Комментарии
Оставить свой комментарий
Обновить изображение
Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены.
Обсудить на форуме
Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Порт Байкал (путеводитель)... - 00:21, 13 Августа 2016
Самуи (Путеводитель)... - 01:57, 23 Октября 2015
Автошоу в Киеве 2012... - 10:27, 17 Сентября 2012

Автофирмы Иркутска







Весь каталог