Толкающие штанги изготовлены из тонкостенной стальной трубки, на концах которой имеются стальные цементованные и закаленные наконечники. Выпуклой полушаровой опорной поверхностью нижний наконечник входит в углубление толкателя. На вогнутую полушаровую поверхность верхнего наконечника опирается наконечник коромысла. На конце коромысла помещен регулировочный болт с контргайкой. Болт, имеющий квадратную головку, можно повертывать при помощи ключа. Закаленный конец регулировочного болта упирается в стержень клапана. Клапаны перемещаются в направляющих втулках.
В рассматриваемом двигателе головка цилиндра изготовлена из чугуна; седла клапанов выполнены непосредственно в головке. Каждый клапан имеет по две цилиндрические пружины, опирающиеся на тарелки, закрепленные на стержне клапана при помощи сухариков. Нижняя опорная тарелка отделена от головки цилиндра теплоизолирующей прокладкой.Зная особенности строения, можно грамотно подобрать себе транспортное средство. Согласно http://rater.club/otzyvy/avtosalony/uniks вы сможете также сделать выводы, опираясь на заключения покупателей. В целом, эти две составляющие позволят вам выбрать надежное и качественное авто.
Механизм газораспределения двухцилиндрового двигателя БМВ. На переднем конце коленчатого вала на шпонке сидит ведущая шестерня распределения. Эта шестерня находится в зацеплении с шестерней, закрепленной на распределительном валу. Кулачки, вращаясь, перемещают в направляющих втулках цилиндрические пустотелые толкатели, имеющие плоский торец. Толкающая штанга, представляющая собой стальную трубку, завальцована с двух сторон.
Коромысло, качающееся на игольчатом подшипнике, имеет регулировочный болт со стороны штанги. Оси коромысел закреплены на стойках, привернутых болтами к головкам болтов, крепящих головку цилиндра к цилиндру.
Примеры конструкций механизмов газораспределения
Головка цилиндра изготовлена из алюминиевого сплава; в нее запрессованы бронзовые направляющие втулки клапанов и бронзовые седла. Седла клапанов запрессовывают обычно в головку, нагретую предварительно до 250—300° с большим натягом (до 0,15 мм).
В качестве примера конструкции механизма газораспределения двигателя гоночного мотоцикла на фиг. 56 и 57 изображен механизм газораспределениядвигателя мотоцикла МВс рабочим объемом 125см3. Ведущая шестерня 1 (фиг. 56) коленчатого вала передает вращение через три промежуточные шестерни 2 шестерне 3 распределительного вала 4, который расположен в головке цилиндра. Подшипники промежуточных шестерен расположены в специальной коробке, состоящей из двух половин наружной и внутренней. Верхняя часть этой коробки крепится к головке цилиндра, а нижняя к картеру двигателя.