Схема имеет много достоинств. В первую очередь из-за низкой стоимости изготовления эта схема доминирует в конструкциях автомобилей классов А, В, С, D, а иногда и Е. Такую компоновку имеют даже кроссоверы. Одним из достоинств этой схемы является использование в главной передаче цилиндрической зубчатой передачи (пара шестерен), а не гипоидной. Однако сделать по такой схеме полноприводный автомобиль довольно сложно и дорого. Для этого придется вводить с трансмиссию гипоидную передачу с передаточным числом, равным I. Кроме того, цилиндрическая главная передача сильно смещена к левому борту автомобиля, а приводной вал желательно располагать ближе к оси симметрии. Несмотря на эти недостатки, у этой схемы большое будущее. Именно после того, как началось ее массовое применение, стало активно развиваться производство автомобилей класса А.
Таким образом, можно сделать вывод, что в настоящее время конструкторы автомобилей предпочитают компоновочное решение, при котором силовой агрегат расположен спереди поперечно. Появление же принципиально новых компоновочных решений будет обусловлено типом силового агрегата, который придет на смену традиционному ДВС.