Компания одна, цвета - разные
14 Августа 2015

НА ПЕРВОЙ линии все оборудование и инструментарий будут иметь отличительную зеленую полоску, на второй - голубую. На тех участках, где они “сливаются”, например, у сварочных автоматов, работающих то над джипами, то над “мерсами", цветовое обозначение будет красным. Американские партнеры, в шутку естественно, называют австрийский завод - “не для дальтоников”. Но на самом деле в этом разделении цветов заложен глубокий коммерческий смысл. Именно поэтому о нем столь настойчиво, не боясь повторения, пишут в американской прессе, говорят в телевизионных автообозрениях. Конкретная цель нововведения такова - потенциальные покупатели должны знать, что ничто “крайслеровское” не “просачивается” в “мерседесовское”, это, так сказать, мирное сосуществование двух совершенно разных типов машин. А сосуществуют они комфортно потому, что на авто используются качественные детали. На http://dtbm.ru/?page=wh_others вы сможете подобрать необходимые вилки сцепления или клапаны из широкого ассортимента. Все детали отличаются высоким качеством и надежностью.

В ГЕРМАНИИ они продаются примерно от DM200. Мастерские за установку берут около DM300. Конструкция устройств примерно одинакова. В задний бампер имплантируются четыре или больше ультразвуковых сенсоров. Когда сдающий задним ходом автомобиль приближается к препятствию, подаются звуковые и световые сигналы с помощью специального табло-зуммера, которое монтируется рядом с приборной доской.

Единственное “но”: парковаться все равно следует осторожно. Вернее, медленно. Если автомобиль едет быстрее 5 км/ч, приборы сбиваются с толку и начинают беспорядочно пищать, мигая лампочками.

Новая модель "Bimota DB4" настолько хороша в управлении, что ей может позавидовать любой мотоцикл, мощность которого раза в два превышает мощность этого малыша. Извилистая дорога предоставляет модели "DB4", которая приводится в движение 80-сильным двигателем “Ducati”, возможность показать себя с самой лучшей стороны. По сравнению с супермощными мотоциклами, такими как “Kawasaki ZX-9R” или “Yamaha R1”, особая прелесть новинки состоит в том, что вы ощущаете, как выжали из этого двигателя все. на что он был способен. “DB4" не пугает водителя своим потенциалом.

Двигатель обладает умеренной мощностью, но хорош в управлении. Серьезность придает неожиданно громкий звук, выходящий из двойных, загнутых вверх выхлопных труб. Итальянцы облегчили “DB4" насколько было возможно. Его масса составляет 165 кг. На два килограмма меньше, чем вес прежнего лидера-легкове- са в классе “шестисоток" - японской "Yamaha R6".

Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Toyota ЮАР - . (+781)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог