Здесь мы обнаружили огромный дисбаланс в составляющих. Плавности хода как таковой у Jimny нет. Вертикальные толчки и колебания разнообразных частот «достают» ездоков повсеместно и в большинстве дорожных условий. Высокооборотный двигатель хорошо слышен при динамичных выкрутках, однако его «голос» отрицательных эмоций не вызывает. По микроклимату один недочет - сильный шум вентилятора отопителя в максимальном режиме. В остальном все хорошо: и вентиляция достаточная, и спасительный кондиционер присутствует.
Jimny воспринимается как масштабная моделька-игрушка с максимальной детализацией анатомических подробностей. Тут все по- взрослому: 2-ступенчатая раздатка, подключаемый с помощью синхронизатора и полуосевых пневмомуфт передний мост. Для более полной off-road комплектности в нашем случае не хватало только блокировки заднего дифференциала (возможна как опция) и более зубастых шин. Из врожденных особенностей, мешающих проходимости, в первую очередь бросается в глаза небольшой клиренс под редукторами и возможность повреждения переднего моста о пенек или камень. Узкая колея при относительно большой высоте также ограничивает проходимость в местах, где неизбежно приходится двигаться с приличными поперечными кренами, рискуя «уронить» машину набок. В остальном телосложение способствует преодолению бездорожья: вес маленький, свесы мизерные, в пределах базы повреждать нечего, так как раздатка высоко «сидит» в раме, а задевание грунта опорами продольных рычагов подвески ничем серьезным не грозит. На крайний случай имеются легкодоступные буксирные проушины.