Команда BAR
27 Мая 2015

Команда Minardi в июне приобрела на аукционе пять машин Anows А23 разорившейся команды Тома Уокиншоу... Два болида находятся в рабочем состоянии, три других годятся только на запчасти. Пресс-секретарь Minardi сообщил, что команда намерена изучить конструктивные особенности А23 и провести сравнительные тесты своих нынешних шасси PS03 и прошлогодних болидов Эрроуза, созданных Майком Куланом: «Мы рассчитываем, что конструкторские идеи А23 помогут нам в развитии наших собственных машин, особенно учитывая, что на А23 стоят такие же двигатели Cosworth, как на Minardi PS03. Однако вероятность того, что по ходу сезона пилоты Minardi могут пересесть на А23, невелика».

Команда BAR решила последовать примеру Ferrari и МакЛарена и начать следующий сезон на гибридной модели автомобиля 2003 года. В тоже время, технический директор Джеффри Уиллис сказал: «В конце сезона на тесты выйдет гибридная модель, у которой будет шасси 2003 года, а двигатель, КПП и задняя подвеска — следующего. Чтобы получить до статочно времени на проектирование и доводку машины 2004 года, мы начнем следующий чемпионат на надежном гибриде, который вы ступит в первых четырех «выездных» гонках сезона».

У Ярно Трулли этой осенью истекает контракт с Renault однако управляющий директор французской конюшни Флавио Бриаторе заязил, что он не собирается расставаться с итальянским гонциком. «Вопрос об уходе Трулли из команды даже не поднимался. Ярно — отличный пилот, и он продолжит выступать за нашу команду.

Мы удовлетворены обоими нашими гонщиками и надеемся в следующем сезоне обеспечит» их еще более быстрыми машинами».

Шеф Тойоты Уве Андерссон сообщил на Нюрбургринге, что призовые пилоты Оливье Пакис и Кристиано да Матта с вероятностью 95 процентов продолжат свои выступления в японо-германской команде и в следующем сезоне. «У наших гонщиков имеются действующие контракты на 2004 год, к я пока не вижу причин, по которым они могли бы быть не соблюдены», — сказал руководитель японо-германской команды.

Не утихают слухи о том, что технический директор Renault Fl Майк Ісіскойн получил очень выгодное предложение от команды Toyota, и сейчас идут переговоры между Гаскойном, Тойотой и Renault Fl о возможности его перехода в японо-немецкую команду. Контракт Гаскойна с Renault F1 истекает только в конце 2005 года, поэтому утверждают, что французы готовы освободить Гаскойна от его обязательств раньше срока при условии, что Toyota в обмен от даст в Renault своего дизайнера двигателей Луку Марморини.

.

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Jinlei Китай - . (+243)
Cadillac ША - . (+566)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог