Коленчатый вал отливался из высокопробного магниевого чугуна. На каждой шатунной шейке располагались рядом два шатуна от одного цилиндра правого ряда и от одного цилиндра левого ряда. Цилиндры одного ряда сдвинуты относительно другого на 24 мм. Все шейки коленчатого вала полые. Полости в шатунных шейках выполняли функции грязеуловителей. Коленчатый вал отливался с противовесами, обеспечивавшими при надлежащей балансировке уравновешенность всего двигателя.
Комбинированная система смазывания под давлением и разбрызгиванием, включала в себя двухсекционный шестеренчатый масляный насос, центробежный масляный фильтр, водомасляный радиатор, датчик давления масла, перепускной и два редукционных клапана. Двигатель имел открытую систему вентиляции картера. Система воздухо- и топливоподачи включала инерционно-масляный воздушный фильтр с глушителем шума всасывания, четырехкамерный балансированный карбюратор с падающим потоком типа К-113, диафрагменный бензиновый насос с отстойником и фильтром и с рычагом для ручной подкачки топлива, фильтр тонкой очистки топлива.
Система охлаждения двигателя имела насос, радиатор с жалюзи и с пробкой радиатора, снабженной впускным и выпускным клапанами для поддержания оптимального давления в радиаторе, термостат и шестилопастный вентилятор.
Отбор мощности от двигателя осуществлялся через гидромеханическую передачу, состоявшую из трехколесного гидротрансформатора и планетарной трехступенчатой коробки передач с автоматическим переключением передач.