Коленчатый вал
22 Ноября 2016
Теги: авто

Коленчатый вал отливался из высокопробного магниевого чугуна. На каждой шатунной шейке располагались рядом два шатуна от одного цилиндра правого ряда и от одного цилиндра левого ряда. Цилиндры одного ряда сдвинуты относительно другого на 24 мм. Все шейки коленчатого вала полые. Полости в шатунных шейках выполняли функции грязеуловителей. Коленчатый вал отливался с противовесами, обеспечивавшими при надлежащей балансировке уравновешенность всего двигателя.

Комбинированная система смазывания под давлением и разбрызгиванием, включала в себя двухсекционный шестеренчатый масляный насос, центробежный масляный фильтр, водомасляный радиатор, датчик давления масла, перепускной и два редукционных клапана. Двигатель имел открытую систему вентиляции картера. Система воздухо- и топливоподачи включала инерционно-масляный воздушный фильтр с глушителем шума всасывания, четырехкамерный балансированный карбюратор с падающим потоком типа К-113, диафрагменный бензиновый насос с отстойником и фильтром и с рычагом для ручной подкачки топлива, фильтр тонкой очистки топлива.

Система охлаждения двигателя имела насос, радиатор с жалюзи и с пробкой радиатора, снабженной впускным и выпускным клапанами для поддержания оптимального давления в радиаторе, термостат и шестилопастный вентилятор.

Отбор мощности от двигателя осуществлялся через гидромеханическую передачу, состоявшую из трехколесного гидротрансформатора и планетарной трехступенчатой коробки передач с автоматическим переключением передач.


.

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Jinlei Китай - . (+661)
Cadillac ША - . (+777)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог