Кое-что о технике
4 Июля 2016
Теги: авто

Главная головная боль для конструкторов при создании кабриолета — обеспечить приемлемую жесткость кузова. Усиливаются почти все несущие элементы. В результате кузов «в металле», несмотря на отсутствие крыши, стал весить 339 кг, что на 73 кг больше, чем кузов обычного 3-дверного автомобиля. Кроме того, чтобы уменьшить вибрации на определенных частотах, на резиновых подушках недалеко от заднего бампера укреплены два стальных «балласта», весом 5,7 и 7 кг. При складских работах часто применяются вилочные погрузчики http://www.jac-forklift.ru/vilochnye-pogruzchiki. Они служат для подъема и перемещения всевозможных грузов и значительно облегчают работу.

Примечательно, что на этой машине нет какой- либо дополнительной дуги или каркаса безопасности (не считая усиленной рамки лобового стекла) на случай опрокидывания. Конструкторы уверяют, что они добросовестно проверили машину по части пассивной безопасности, хотя каких-либо официальных международных стандартов, регламентирующих требования к кабриолетам, пока что нет. Кстати, нет здесь и столь модных ныне надувных подушек безопасности — ни у водителя, ни у пассажира. Но на сей счет люди из Peugeot с гордостью выкладывают свой главный козырь: активная безопасность у машины на высочайшем уровне, в чем каждый из вас и сможет убедиться во время теста. И, словно провоцируя журналистов на езду в предельных режимах, предусмотрели такой элемент расписания: 200 километров (из них процентов 70 —горная дорога) нужно пройти за 1 час 45 минут. Прикиньте-ка среднюю (подчеркиваю, среднюю!) скорость! А ведь нужно еще останавливаться для фото- и видеосъемки...

 Помнится, около года назад, на пресс-конференции, посвященной презентации «обычного» хэтчбека Peugeot 306, я спросил: а почему это в пресс-материалах на сей раз не упоминается имя известнейшего итальянского дизайнерского ателье Pininfarina, давнего стилистического партнера Peugeot? Ответ тогда показался расплывчатым — Peugeot, дескать, вправе выбирать «кутюрье» по своему усмотрению, но, можете быть уверены, о студии Pininfarina мы не забыли. И точно — на крыльях новейшего кабриолета красуется эмблема Pininfarina. Мало того, этот автомобиль с французским именем будет собираться в сравнительно малых объемах (до 50 штук в день) именно в Италии, на небольших заводах Pininfarina.

Алина

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог