Классовая борьба
20 Ноября 2015
Теги: авто

...Подобные мысли одолевали меня, когда я ехал на рандеву с обновленной “Mazda 323”. Эта модель никогда не претендовала на лавры самой- самой машины. Нет, она просто честно выполняла свою работу, достойно представляя компанию “Mazda” в популярном гольф-классе. Хотя под невыразительным индексом "323” бывали и довольно примечательные модификации. Например, любопытный пятидверный хэтчбек с убирающимися фарами - этакий семейный псевдоспорткар,выпускавшийся в восьмидесятых и девяностых годах. Или трехдверка 90-х с залихватским дизайном. Впрочем, подобные отступления от основной стратегии лишь подтверждали общее правило: экстравагантные версии “323-й” всегда продавались в меньших количествах, чем ничем не выделяющиеся базовые варианты. Если вы не хотите садиться за руль своего автомобиля по каким-то причинам или еще не обзавелись четерехколесным другом, на помощь вам придет такая услуга, как прокат авто. Этот удобный сервис поможет оперативно решить ваши проблемы, тем более http://svcar.ua/ доступен в любое время дня и ночи. Здесь можно выбрать авто как эконом-класса, так и представительский вариант. Все машины проходят полный технический осмотр, поэтому можете быть уверены, что заказанное вами авто гарантировано будет застраховано и исправно. 

Однако обновленное поколение“323-й” играет слегка по другим правилам. Эти машины тоже ничем особым, в принципе, не отличаются... от более старшей по рангу модели. За исключением, разумеется, внешних размеров.

Так, приехав в салон, я  стал пристально высматривать приготовленный для меня автомобиль. Черт возьми, где же он? Неужели уже продали?

Впрочем, перепутать маленькую и большую “Mazda” действительно легко. И дело не только в схожей внешности. Колесная база обновленной “323-й" выросла до размеров “626-й". Вы поняли, на что я намекаю? Это значит, что по обширности внутреннего пространства седан гольф- класса “323” почти не отличается от гораздо более крупной “626”! Места хватает с лихвой и спереди, и сзади. Зато умеренные габариты позволят запарковаться там, откуда водитель “626-й” уедет в дальнейших поисках стоянки. На ум пришла навязчивая фраза из телерекламы: “Зачем платить больше, когда результат тот же?”

Да, если даже не обращать внимание на размеры, то модернизированная “323-я" оставляет чувство вполне серьезного автомобиля. Я долго изучал обновленную переднюю часть машины, пристально разглядывая ее под разными углами зрения. Эта процедура напомнила знаменитый японский сад камней, где, как ни смотри, один из хитроумно расположенных валунов все равно не будет виден. Так и здесь: я оценивающе глянул с одной стороны и заметил необычную подштамповку на капоте - она не возвышалась, как у большинства автомобилей, а наоборот, углублялась (!) все дальше и дальше в металл, постепенно перетекая в новый пятиугольник облицовки радиатора. Присев на корточки, я упустил глубокую вы- штамповку из виду, зато обнаружил скрывающийся под номерным знаком огромный воздухозаборник в бампере. Да и сам бампер необычен - он теперь заканчивается ярко выраженным “клинком” спойлера.

 

 

Алина

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Toyota ЮАР - . (+780)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог