Техника: небольшие изменения в настройке подвестки. Шварц: несмотря на проблемы с охлаждением немец добрался до финиша, заработан очки в заводской зачет. Лойкс: сошел во второй день из-за проблем с двигателем.
CITROEN
Техника: о надежности Ситроенов говорит то, что только «Двойной шеврон» сумел избежать потерь, финишировав тремя заводскими экипажами. Лоэб: после неудачи в Акрополисе Себ провел отличную гонку — впервые выступая на Кипре, финишировал третьим. МакРей, Сайнс: зыжив в самый трудный второй день ралли, оба ветерана под конец гонки решили просто добраться до финиша...
Армин Шварц проиграл победителю целую вечность — 13 минут. Но даже при таком отставании ему удалось пробиться в зачетную «восьмерку»
Жиль Наницци едет по гравию все лучше отгонки к гонке
Ситроены продемонстрировали на кипрских дорогах необыкновенную живучесть: все три заводских экипажа сумели добраться до финиша. И все три — в очках только стал подбираться к лидерам.
«Полуавтоматический режим трансмиссии обезумел: он хаотично искал передачи — пришлось перейти на ручное переключение, — ругался «Рыжий дьявол». — Ну а потом стала расти температура охлаждающей жидкости, это и прикончило мотор окончательно...»
Справедливости ради стоит отметить, что во второй день заводские команды постиг настоящий мор. Сразу 11 экипажей высшего приоритета FIA сложили оружие. Компанию четырем пи/ютам Peugeot (сошли еще Паницци и Пюкалисто) составили Маркко Мартин и Франсуа Дюваль (оба из-за падения давления масла Б двигателях), Томми Мякинен (оторванное колесо), Тони Гардемайстер (авария), Дидье Ориоль (электрика) и Фредди Лойкс (двигатель). Лишь пилоты «Двойного шеврона», хотя тоже не без проблем — Колин МакРей, к примеру, повредил заднюю подвеску на СУ20, — продолжали двигаться к финишу в полном составе. Правда, ближайший Citroen Себастьяна Лоэба под вечер отставал от лидера почти на три минуты, поэтому единственной проблемой норвежца оставался Рованпера, уступавший ему 25 секунд. «На одном из участков из-за жары двигатель переключился в безопасный режим. Не знаю,
Колину МакРею (слева) и Карлосу Сайнсу есть о чем поговорить: оба в очередной раз проиграли своему молодому партнеру Себастьену Лоэбу сразу три Peugeot. Причем компанию Гронхольму и Рованпере составил — кто бы вы думали? — Жиль Паницци! Бернс потерял много времени, расчищая дорогу едущим позади, а француз, похоже, начал усваивать уроки гравийного мастерства.